Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1200
Название: | Исследование эффективности образовательного процесса в условиях инклюзивной практики |
Другие названия: | Сибирский педагогический журнал. - 2013. - № 2. - С. 226-232 |
Авторы: | Ряписова, А. Г. Чепель, Т. Л. |
Ключевые слова: | анализ результатов инклюзивное образование инклюзивное образовательное пространство методики исследования методы исследования модернизация образования мониторинг результатов образовательный процесс параметры эффективности региональный проект |
Дата публикации: | 2013 |
Библиографическое описание: | Ряписова, А. Г. Исследование эффективности образовательного процесса в условиях инклюзивной практики / А. Г. Ряписова, Т. Л. Чепель // Сибирский педагогический журнал. - 2013. - № 2. - С. 226-232. - Библиогр.: с. 232 (5 назв.). |
Краткое описание: | В статье описан дизайн эмпирического исследования эффективности образовательного процесса в условиях реализации регионального проекта "Обучение и социализация детей с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивном образовательном пространстве новосибирской области". Охарактеризованы организационные условия, основные этапы, использованные методы проведения научно-исследовательской работы. Представлен анализ основных результатов и их интерпритация. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1200 |
ISSN: | 1813-4718 |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
issledovanie-effektivnosti-obraz.pdf | 329,56 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.