Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1200
Название: Исследование эффективности образовательного процесса в условиях инклюзивной практики
Другие названия: Сибирский педагогический журнал. - 2013. - № 2. - С. 226-232
Авторы: Ряписова, А. Г.
Чепель, Т. Л.
Ключевые слова: анализ результатов
инклюзивное образование
инклюзивное образовательное пространство
методики исследования
методы исследования
модернизация образования
мониторинг результатов
образовательный процесс
параметры эффективности
региональный проект
Дата публикации: 2013
Библиографическое описание: Ряписова, А. Г. Исследование эффективности образовательного процесса в условиях инклюзивной практики / А. Г. Ряписова, Т. Л. Чепель //  Сибирский педагогический журнал. - 2013. - № 2. - С. 226-232. - Библиогр.: с. 232 (5 назв.).
Краткое описание: В статье описан дизайн эмпирического исследования эффективности образовательного процесса в условиях реализации регионального проекта "Обучение и социализация детей с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивном образовательном пространстве новосибирской области". Охарактеризованы организационные условия, основные этапы, использованные методы проведения научно-исследовательской работы. Представлен анализ основных результатов и их интерпритация.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1200
ISSN: 1813-4718
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
issledovanie-effektivnosti-obraz.pdf329,56 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.