Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2601
Название: Проблемы и трудности педагогов дошкольного образования, реализующих инклюзивную практику
Другие названия: Вестник педагогических инноваций. - 2019. - № 2. - С. 113-119
Авторы: Болгова, Н. Ю.
Малиновская, М. П.
Ключевые слова: дети с ограниченными возможностями здоровья
дошкольное образование
инклюзивная компетентность
инклюзивное образование
инклюзия в дошкольном образовании
профессиональная компетентность
эмпирические исследования
Дата публикации: 2019
Библиографическое описание: Болгова, Н. Ю. Проблемы и трудности педагогов дошкольного образования, реализующих инклюзивную практику / Наталья Юрьевна Болгова, Марина Павловна Малиновская //  Вестник педагогических инноваций. - 2019. - № 2. - С. 113-119. - Библиогр.: с. 118-119 (10 назв. ).
Краткое описание: В статье рассматривается оценка российскими исследователями состояния профессиональной готовности педагогов к работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях развития инклюзивного образования. Установлено, что в различных субъектах Российской Федерации существуют однотипные проблемы, которые сгруппированы и представлены. Для выявления затруднений и профессиональных проблем педагогов дошкольного образования, реализующих инклюзивную практику, авторами статьи было проведено эмпирическое исследование. Анализ результатов опроса педагогических работников позволил определить степень сформированности у них основных компонентов инклюзивной компетентности.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2601
ISSN: 1812-9463
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
problemy-i-trudnosti-pedagogov-d.pdf612,44 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.