Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1351
Название: Образовательная интеграция и инклюзия : теоретические основы и перспективы
Другие названия: Вестник педагогических инноваций. - 2014. - № 1. - С. 58-67
Авторы: Андронникова, О. О.
Ключевые слова: инклюзивное образование
образовательная интеграция
образовательные инновации
внедрение инноваций
ОВЗ
ограниченные возможности здоровья
педагогическая поддержка детей
Дата публикации: 2014
Библиографическое описание: Андронникова, О. О. Образовательная интеграция и инклюзия : теоретические основы и перспективы / О. О. Андронникова //  Вестник педагогических инноваций. - 2014. - № 1. - С. 58-67. - Библиогр.: с. 67 (5 назв.).
Краткое описание: Данная статья посвящена вопросам теоретического осмысления процессов интеграции и инклюзии в системе образования. Представлен сравнительный анализ понятий интеграции и инклюзии в образовании. Выделены основные дефициты, затрудняющие внедрение инноваций в образовательную среду.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1351
ISSN: 1812-9463
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
obrazovatelnaya-integraciya-i-in.pdf202,32 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.