Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1351
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАндронникова, О. О.
dc.date.accessioned2020-03-17T10:13:30Z-
dc.date.available2020-03-17T10:13:30Z-
dc.date.issued2014
dc.identifier.citationАндронникова, О. О. Образовательная интеграция и инклюзия : теоретические основы и перспективы / О. О. Андронникова //  Вестник педагогических инноваций. - 2014. - № 1. - С. 58-67. - Библиогр.: с. 67 (5 назв.).
dc.identifier.issn1812-9463
dc.identifier.othersbo.1134146
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/1351-
dc.description.abstractДанная статья посвящена вопросам теоретического осмысления процессов интеграции и инклюзии в системе образования. Представлен сравнительный анализ понятий интеграции и инклюзии в образовании. Выделены основные дефициты, затрудняющие внедрение инноваций в образовательную среду.
dc.languagerus
dc.subjectинклюзивное образование
dc.subjectобразовательная интеграция
dc.subjectобразовательные инновации
dc.subjectвнедрение инноваций
dc.subjectОВЗ
dc.subjectограниченные возможности здоровья
dc.subjectпедагогическая поддержка детей
dc.titleОбразовательная интеграция и инклюзия : теоретические основы и перспективы
dc.title.alternativeВестник педагогических инноваций. - 2014. - № 1. - С. 58-67
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
obrazovatelnaya-integraciya-i-in.pdf202,32 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.