Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1868
Название: Педагогический аспект тьюторского сопровождения детей с нарушениями речи студентами в процессе педагогической практики
Другие названия: Сибирский педагогический журнал. - 2016. - № 4. - С. 80-88
Авторы: Грибукова, О. Г.
Шкатова, Е. А.
Ключевые слова: дети с ограниченными возможностями здоровья
инклюзивное образование
нарушения речи
педагогическая деятельность
речевое развитие
студент-тьютор
тьюторство
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание: Грибукова, О. Г. Педагогический аспект тьюторского сопровождения детей с нарушениями речи студентами в процессе педагогической практики / О. Г. Грибукова, Е. А. Шкатова //  Сибирский педагогический журнал. - 2016. - № 4. - С. 80-88. - Библиогр.: с. 85-86 (28 назв. ).
Краткое описание: В данной статье рассмотрены возможности сопровождения ребенка с речевыми нарушениями в процессе педагогической практики студентом-тьютором. Основополагающим в процессе педагогической практики является оказание помощи студентам в освоении ими технологий тьюторского сопровождения и внедрении этих технологий в практику работы, а также в формировании новой профессиональной роли. Внедрение элементов тьюторской технологии в рамках студенческих практик в условиях современной системы дошкольного образования с инклюзивными группами является актуальным и необходимым и рассматривается как поддержка (особый вид помощи ребенку с речевыми нарушениями).
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1868
ISSN: 1813-4718
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
pedagogicheskiy-aspekt-tyutorsko.pdf346,78 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.