Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1868
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГрибукова, О. Г.
dc.contributor.authorШкатова, Е. А.
dc.date.accessioned2020-03-17T10:15:43Z-
dc.date.available2020-03-17T10:15:43Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.citationГрибукова, О. Г. Педагогический аспект тьюторского сопровождения детей с нарушениями речи студентами в процессе педагогической практики / О. Г. Грибукова, Е. А. Шкатова //  Сибирский педагогический журнал. - 2016. - № 4. - С. 80-88. - Библиогр.: с. 85-86 (28 назв. ).
dc.identifier.issn1813-4718
dc.identifier.othersbo.1468505
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/1868-
dc.description.abstractВ данной статье рассмотрены возможности сопровождения ребенка с речевыми нарушениями в процессе педагогической практики студентом-тьютором. Основополагающим в процессе педагогической практики является оказание помощи студентам в освоении ими технологий тьюторского сопровождения и внедрении этих технологий в практику работы, а также в формировании новой профессиональной роли. Внедрение элементов тьюторской технологии в рамках студенческих практик в условиях современной системы дошкольного образования с инклюзивными группами является актуальным и необходимым и рассматривается как поддержка (особый вид помощи ребенку с речевыми нарушениями).
dc.languagerus
dc.subjectдети с ограниченными возможностями здоровья
dc.subjectинклюзивное образование
dc.subjectнарушения речи
dc.subjectпедагогическая деятельность
dc.subjectречевое развитие
dc.subjectстудент-тьютор
dc.subjectтьюторство
dc.titleПедагогический аспект тьюторского сопровождения детей с нарушениями речи студентами в процессе педагогической практики
dc.title.alternativeСибирский педагогический журнал. - 2016. - № 4. - С. 80-88
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
pedagogicheskiy-aspekt-tyutorsko.pdf346,78 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.