Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1868
Название: | Педагогический аспект тьюторского сопровождения детей с нарушениями речи студентами в процессе педагогической практики |
Другие названия: | Сибирский педагогический журнал. - 2016. - № 4. - С. 80-88 |
Авторы: | Грибукова, О. Г. Шкатова, Е. А. |
Ключевые слова: | дети с ограниченными возможностями здоровья инклюзивное образование нарушения речи педагогическая деятельность речевое развитие студент-тьютор тьюторство |
Дата публикации: | 2016 |
Библиографическое описание: | Грибукова, О. Г. Педагогический аспект тьюторского сопровождения детей с нарушениями речи студентами в процессе педагогической практики / О. Г. Грибукова, Е. А. Шкатова // Сибирский педагогический журнал. - 2016. - № 4. - С. 80-88. - Библиогр.: с. 85-86 (28 назв. ). |
Краткое описание: | В данной статье рассмотрены возможности сопровождения ребенка с речевыми нарушениями в процессе педагогической практики студентом-тьютором. Основополагающим в процессе педагогической практики является оказание помощи студентам в освоении ими технологий тьюторского сопровождения и внедрении этих технологий в практику работы, а также в формировании новой профессиональной роли. Внедрение элементов тьюторской технологии в рамках студенческих практик в условиях современной системы дошкольного образования с инклюзивными группами является актуальным и необходимым и рассматривается как поддержка (особый вид помощи ребенку с речевыми нарушениями). |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1868 |
ISSN: | 1813-4718 |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
pedagogicheskiy-aspekt-tyutorsko.pdf | 346,78 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.