Дата выпуска | Название | Автор(ы) |
2021 | Теоретическое осмысление понятия "технологизация образовательного пространства" при обучении китайскому языку | Соболева, Ж. С.; Кирина, К. А.; Ориякова, К. О. |
2020 | Факторы выбора цифрового формата для чтения и самооценка читательского поведения в цифровой среде : по данным опроса российских школьников | Лебедева, М. Ю.; Вергелес, К. П.; Купрещенко, О. Ф.; Жильцова, Л. Ю.; Веселовская, Т. С. |
2021 | Формирование ключевых компетенций через проектную деятельность обучающихся | Кретова, Л. Н.; Костина, Е. А.; Курпешко, Н. Н. |
2021 | Особенности усвоения иероглифа как языкового знака | Макаренко, Л. А. |
2020 | Определение возможностей инструментов математического моделирования для системы оценки профессиональных дефицитов учителей | Новопашина, Л. А.; Григорьева, Е. Г.; Кузина, Д. В.; Черкасова, Ю. А. |
2020 | Гендерные репрезентации в учебных книгах EFL : корпусное исследование | Бужупай, Г.; Гасхи-Берисха, В. |
2020 | Организационно-педагогические условия интеграции традиционного и дистанционного образования в вузе | Крылова, Н. П.; Тюлю, Г. М.; Левашов, Е. Н. |
2020 | Оценка эффективности использования мобильных приложений для формирования универсальных компетенций студентов | Рихтер, Т. В.; Шестакова, Л. Г.; Зенцова, И. М.; Сугробова, Н. Ю. |
2020 | Проблема гуманитарного оценивания в социально-эмоционально-этическом образовании | Циммерман, Н. В.; Кожевникова, М. Н. |
2020 | Связь использования обучающимися ресурсов современной информационной образовательной среды с их академическими результатами | Чернышова, Н. А.; Романова, О. А. |
2020 | Оценка влияния электронного обучения и социальных параметров на успеваемость студентов | Петрусевич, Д. А. |
2020 | Мировоззренческий статус студенческой молодежи : анализ ценностных установок студентов университетов Сибирского федерального округа | Копцева, Н. П. |
2020 | Представления о жизненной перспективе у учащихся старших классов с различным уровнем личностной зрелости | Углова, А. Б.; Богдановская, И. М.; Королева, Н. Н.; Микляева, А. В. |
2020 | Особенности вегетативного обеспечения успешности обучения в зависимости от системы ее оценивания | Валькова, Н. Ю.; Комаровская, Е. В. |
2020 | Сравнительный анализ связи уровня развития исполнительных функций как параметров когнитивного контроля и уровня сформированности внутренней картины здоровья учащихся разных возрастов | Меренкова, В. С.; Ельникова, О. Е.; Николаева, Е. И. |
2020 | Исследование взаимосвязи размеров тела и социального статуса детей и подростков в коллективе сверстников : на примере русских школьников | Буркова, В. Н. |
2020 | Развитие умений проектирования у будущих педагогов начальной школы в вузе | Аяпбергенова, Г. С.; Нургалиева, С. А.; Бисембаева, Н. А.; Кабакова. М. П.; Койшибаев, М. Н. |
2021 | Консолидация возможностей учреждений высшего профессионального и среднего общего образования как ресурс повышения качества подготовки молодых педагогов | Калашникова, Л. А.; Асмолкина, Е. Д. |
2021 | Дидактический потенциал использования сервиса Google Maps для реализации технология веб-квеста как средства совершенствования информационной компетенции студентов | Кирина, К. А.; Ориякова, К. О. |
2021 | Использование принципов концептуализации в формировании интерактивных учебников по иностранному языку | Кожевников, А. О.; Чернобров, А. А. |