Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4060
Название: | Оценка эффективности использования мобильных приложений для формирования универсальных компетенций студентов |
Другие названия: | Science for Education Today. - 2020. - № 6. - С. 181-199 |
Авторы: | Рихтер, Т. В. Шестакова, Л. Г. Зенцова, И. М. Сугробова, Н. Ю. |
Ключевые слова: | групповая работа демонстрация владения компетенциями мобильные приложения обучение студентов показатели сформированности универсальных компетенций самооценивание универсальные компетенции электронное портфолио |
Дата публикации: | 2020 |
Библиографическое описание: | Рихтер, Т. В. Оценка эффективности использования мобильных приложений для формирования универсальных компетенций студентов / Т. В. Рихтер, Л. Г. Шестакова, И. М. Зенцова, Н. Ю. Сугробова // Science for Education Today. - 2020. - № 6. - С. 181-199. - Библиогр. : с. 193-195 (28 назв.). - : 5 табл., 2 рис.. - Текст : электронный |
Краткое описание: | Авторами исследуется проблема использования мобильных приложений для формирования у студентов универсальных компетенций, что обусловлено активным развитием мобильных приложений, их возможностями и широким распространением среди молодого поколения. Цель работы: оценить эффективность использования мобильных приложений для формирования у студентов универсальных компетенций. В работе представлены результаты оценки эффективности использования мобильных приложений для формирования у студентов универсальных компетенций. Выделены показатели оценки сформированности выбранных универсальных компетенций. Авторами поэтапно исследуются: выравнивание знаний и умений студентов в области владения мобильными приложениями; публичная демонстрация знаний и умений студентов в использовании мобильных приложений; включение работы с мобильными приложениями в процесс изучения различных дисциплин (модулей); введение в учебные курсы свободных заданий (в форме группового проекта), которые студенты сами формулируют (выбирают), выполняемых с использованием мобильных приложений; введение в итоговое контрольное мероприятие самооценки (самоанализа). Отмечается, что необходимо целенаправленное включение в образовательный процесс вуза работы студентов с мобильными приложениями, когда студент, являясь активным участником образовательного процесса, использует мобильные приложения для освоения содержания дисциплины, формирования компетенций и их оценки. В заключении делаются выводы о том, что выявленные и обоснованные особенности использования мобильных приложений обеспечивают положительную динамику формирования универсальных компетенций студентов. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4060 |
ISSN: | 2658-6762 |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
ocenka-effektivnosti-ispolzovani.pdf | 773,36 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.