Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4060
Название: Оценка эффективности использования мобильных приложений для формирования универсальных компетенций студентов
Другие названия: Science for Education Today. - 2020. - № 6. - С. 181-199
Авторы: Рихтер, Т. В.
Шестакова, Л. Г.
Зенцова, И. М.
Сугробова, Н. Ю.
Ключевые слова: групповая работа
демонстрация владения компетенциями
мобильные приложения
обучение студентов
показатели сформированности универсальных компетенций
самооценивание
универсальные компетенции
электронное портфолио
Дата публикации: 2020
Библиографическое описание: Рихтер, Т. В. Оценка эффективности использования мобильных приложений для формирования универсальных компетенций студентов / Т. В. Рихтер, Л. Г. Шестакова, И. М. Зенцова, Н. Ю. Сугробова //  Science for Education Today. - 2020. - № 6. - С. 181-199. - Библиогр. : с. 193-195 (28 назв.). -  : 5 табл., 2 рис.. - Текст : электронный
Краткое описание: Авторами исследуется проблема использования мобильных приложений для формирования у студентов универсальных компетенций, что обусловлено активным развитием мобильных приложений, их возможностями и широким распространением среди молодого поколения. Цель работы: оценить эффективность использования мобильных приложений для формирования у студентов универсальных компетенций. В работе представлены результаты оценки эффективности использования мобильных приложений для формирования у студентов универсальных компетенций. Выделены показатели оценки сформированности выбранных универсальных компетенций. Авторами поэтапно исследуются: выравнивание знаний и умений студентов в области владения мобильными приложениями; публичная демонстрация знаний и умений студентов в использовании мобильных приложений; включение работы с мобильными приложениями в процесс изучения различных дисциплин (модулей); введение в учебные курсы свободных заданий (в форме группового проекта), которые студенты сами формулируют (выбирают), выполняемых с использованием мобильных приложений; введение в итоговое контрольное мероприятие самооценки (самоанализа). Отмечается, что необходимо целенаправленное включение в образовательный процесс вуза работы студентов с мобильными приложениями, когда студент, являясь активным участником образовательного процесса, использует мобильные приложения для освоения содержания дисциплины, формирования компетенций и их оценки. В заключении делаются выводы о том, что выявленные и обоснованные особенности использования мобильных приложений обеспечивают положительную динамику формирования универсальных компетенций студентов.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4060
ISSN: 2658-6762
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
ocenka-effektivnosti-ispolzovani.pdf773,36 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.