Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4060
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРихтер, Т. В.
dc.contributor.authorШестакова, Л. Г.
dc.contributor.authorЗенцова, И. М.
dc.contributor.authorСугробова, Н. Ю.
dc.date.accessioned2021-11-30T03:50:42Z-
dc.date.available2021-11-30T03:50:42Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationРихтер, Т. В. Оценка эффективности использования мобильных приложений для формирования универсальных компетенций студентов / Т. В. Рихтер, Л. Г. Шестакова, И. М. Зенцова, Н. Ю. Сугробова //  Science for Education Today. - 2020. - № 6. - С. 181-199. - Библиогр. : с. 193-195 (28 назв.). -  : 5 табл., 2 рис.. - Текст : электронный
dc.identifier.issn2658-6762
dc.identifier.othersbo.1738408
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/4060-
dc.description.abstractАвторами исследуется проблема использования мобильных приложений для формирования у студентов универсальных компетенций, что обусловлено активным развитием мобильных приложений, их возможностями и широким распространением среди молодого поколения. Цель работы: оценить эффективность использования мобильных приложений для формирования у студентов универсальных компетенций. В работе представлены результаты оценки эффективности использования мобильных приложений для формирования у студентов универсальных компетенций. Выделены показатели оценки сформированности выбранных универсальных компетенций. Авторами поэтапно исследуются: выравнивание знаний и умений студентов в области владения мобильными приложениями; публичная демонстрация знаний и умений студентов в использовании мобильных приложений; включение работы с мобильными приложениями в процесс изучения различных дисциплин (модулей); введение в учебные курсы свободных заданий (в форме группового проекта), которые студенты сами формулируют (выбирают), выполняемых с использованием мобильных приложений; введение в итоговое контрольное мероприятие самооценки (самоанализа). Отмечается, что необходимо целенаправленное включение в образовательный процесс вуза работы студентов с мобильными приложениями, когда студент, являясь активным участником образовательного процесса, использует мобильные приложения для освоения содержания дисциплины, формирования компетенций и их оценки. В заключении делаются выводы о том, что выявленные и обоснованные особенности использования мобильных приложений обеспечивают положительную динамику формирования универсальных компетенций студентов.
dc.languagerus
dc.subjectгрупповая работа
dc.subjectдемонстрация владения компетенциями
dc.subjectмобильные приложения
dc.subjectобучение студентов
dc.subjectпоказатели сформированности универсальных компетенций
dc.subjectсамооценивание
dc.subjectуниверсальные компетенции
dc.subjectэлектронное портфолио
dc.titleОценка эффективности использования мобильных приложений для формирования универсальных компетенций студентов
dc.title.alternativeScience for Education Today. - 2020. - № 6. - С. 181-199
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
ocenka-effektivnosti-ispolzovani.pdf773,36 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.