Дата выпуска | Название | Автор(ы) |
2023 | Формирование умения целеполагания как неотъемлемого компонента профессионального становления учителя | Рудакова, Е. А. |
2023 | Межпоколенческий конфликт современного российского общества глазами студенческой молодежи | Юшкова, Л. А. |
2023 | Культура самоорганизации подростка: становление в воспитании | Засмолина, Н. П.; Ромм, Т. А. |
2023 | Роль активных методов обучения в развитии навыков профессионального чтения студентов-журналистов | Мершиева, А. Д.; Рюмина, Т. В. |
2023 | Социально-психологические факторы формируемого поведения ребенка в дошкольном возрасте | Гудкова, Т. В. |
2023 | Интеграция как основа целостного обучения студентов-журналистов (на примере опыта работы кафедры журналистики НГПУ) | Евдокимова, Е. В.; Кислая, Л. Н. |
2023 | Маршрут «Дорогами Памяти»: ресурс коммеморативной практики по местам боевых действий на территории России и Белоруссии (1941–1945) | Катионова, А. О. |
2023 | Популяризация научных знаний о природе родного края | Кравцов, Ю. В.; Мишутина, О. В. |
2023 | Деятельность классного руководителя по диагностике и социализации детей из неблагополучных семей | Шабанов, А. Г. |
2023 | Методы оценки личностных результатов освоения основной образовательной программы как компонент саморазвития обучающихся | Журавлева, Н. Н.; Ярославцев, В. Г. |
2023 | Наставничество как образовательное взаимодействие | Кохан, Н. В.; Гозман, Т. М. |
2023 | Перспективы развития подготовки педагогов к межкультурному взаимодействию в условиях опережающего обучения | Жукова, Т. А.; Богословский, В. И.; Гладкая, И. В.; Андреева, Е. Ю.; Джуринский, А. Н. |
2023 | Особенности современной модели иноязычного образования: принципы экосистемного подхода | Макарова, Е. А. |
2023 | Интерпретативный феноменологический анализ мотивации изучения иностранного | Пахотина, С. В.; Сабаева, Н. И.; Кунгурова, И. М.; Сомикова, Т. Ю.; Ермакова, Е. В.; Цаликова, И. К. |
2023 | Динамика изменений профессиональной мотивации обучающихся: влияние институциональной интеграции | Безусова, Т. А.; Рихтер, Т. В. |
2023 | Исследование социально-профессиональной успешности личности на основе персонификации субъекта деятельности | Третьякова, В. С.; Кайгородова, А. Е.; Шаров, А. А.; Зеер, Э. Ф. |
2023 | Образовательное пространство как феномен историко-философского знания: теоретико-методологические основания | Баркова, В. В.; Уварина, Н. В.; Мамылина, Н. В.; Щагина, Г. В.; Савченков, А. В. |
2023 | Принципы экосистемного подхода: возможности для моделирования образовательной экосистемы | Кичерова, М. Н.; Трифонова, И. С. |
2023 | Взаимосвязь между личностными характеристиками и степенью цифровой зависимости у студентов педагогического вуза | Жукова, М. В.; Шишкина, К. И.; Лямагина, А. Н.; Фролова, Е. В.; Волчегорская, Е. Ю. |
2023 | Проблемы вынужденного перехода к дистанционному обучению: оценка качества образовательного процесса разными его участниками | Костина, Л. М.; Калабина, И. А.; Николаева, Е. И.; Дунаевская, Э. Б. |