Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5061
Название: Перспективы функционирования технопарка универсальных педагогических компетенций в реализации образовательных проектов на примере изучения темы "Энергетический обмен в клетке"
Другие названия: Энергетический обмен в клетке
Вестник педагогических инноваций. - 2024. - № 2. - С. 87-101
Авторы: Пирогова, А. С.
Арбузова, Е. Н.
Яковлева, М. Д.
Лошенко, В. И.
Макеев, А. А.
Сахаров, А. В.
Ключевые слова: биологическое образование
биология
методика обучения биологии
технопарки
цитология
школа-вуз
энергетический обмен
Дата публикации: 2024
Библиографическое описание: Пирогова, А. С. Перспективы функционирования технопарка универсальных педагогических компетенций в реализации образовательных проектов на примере изучения темы "Энергетический обмен в клетке" = Энергетический обмен в клетке / Пирогова Анна Сергеевна, Арбузова Елена Николаевна, Яковлева Мария Дмитриевна [и др.] //  Вестник педагогических инноваций. - 2024. - № 2. - С. 87-101. - Библиогр.: с. 98-100 (16 назв.). -  : 2 табл.. - Текст : разные средства доступа
Краткое описание: В статье обсуждаются вопросы изучения в школе и вузе одной из наиболее сложных тем биологии. Целью работы является установление причин низкого уровня усвоения учебного материала, посвященного теме "Энергетический обмен". Представлен анализ содержательной части школьных учебников биологии, в котором рассматривается научная составляющая, реализация принципов единства теории и практики, доступности и наглядности, систематичности и последовательности изложения материала, посвященного изучению энергетического обмена. Результаты исследования показали, что одна из причин сложности усвоения темы "Энергетический обмен" может лежать не в предметной области, а в специфике методики преподавания биологии в общеобразовательных организациях. В условиях педагогического эксперимента получены результаты, которые позволяют предложить методику изучения темы "Энергетический обмен", разработанную преподавателями педагогического университета. С позиции преподавания биологических дисциплин в системе "школа - вуз" представлена разработка учебно-методического сопровождения образовательной деятельности общеобразовательных организаций, которое должно основываться на применении иммерсивных технологий дополненной, смешанной и виртуальной реальности, а также на использовании возможностей технопарка универсальных педагогических компетенций.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5061
ISSN: 1812-9463
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
perspektivy-funkcionirovaniya-te.pdf319,25 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.