Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5061
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Пирогова, А. С. | |
dc.contributor.author | Арбузова, Е. Н. | |
dc.contributor.author | Яковлева, М. Д. | |
dc.contributor.author | Лошенко, В. И. | |
dc.contributor.author | Макеев, А. А. | |
dc.contributor.author | Сахаров, А. В. | |
dc.date.accessioned | 2025-01-09T23:46:45Z | - |
dc.date.available | 2025-01-09T23:46:45Z | - |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.citation | Пирогова, А. С. Перспективы функционирования технопарка универсальных педагогических компетенций в реализации образовательных проектов на примере изучения темы "Энергетический обмен в клетке" = Энергетический обмен в клетке / Пирогова Анна Сергеевна, Арбузова Елена Николаевна, Яковлева Мария Дмитриевна [и др.] // Вестник педагогических инноваций. - 2024. - № 2. - С. 87-101. - Библиогр.: с. 98-100 (16 назв.). - : 2 табл.. - Текст : разные средства доступа | |
dc.identifier.issn | 1812-9463 | |
dc.identifier.other | sbo.1778100 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5061 | - |
dc.description.abstract | В статье обсуждаются вопросы изучения в школе и вузе одной из наиболее сложных тем биологии. Целью работы является установление причин низкого уровня усвоения учебного материала, посвященного теме "Энергетический обмен". Представлен анализ содержательной части школьных учебников биологии, в котором рассматривается научная составляющая, реализация принципов единства теории и практики, доступности и наглядности, систематичности и последовательности изложения материала, посвященного изучению энергетического обмена. Результаты исследования показали, что одна из причин сложности усвоения темы "Энергетический обмен" может лежать не в предметной области, а в специфике методики преподавания биологии в общеобразовательных организациях. В условиях педагогического эксперимента получены результаты, которые позволяют предложить методику изучения темы "Энергетический обмен", разработанную преподавателями педагогического университета. С позиции преподавания биологических дисциплин в системе "школа - вуз" представлена разработка учебно-методического сопровождения образовательной деятельности общеобразовательных организаций, которое должно основываться на применении иммерсивных технологий дополненной, смешанной и виртуальной реальности, а также на использовании возможностей технопарка универсальных педагогических компетенций. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | биологическое образование | |
dc.subject | биология | |
dc.subject | методика обучения биологии | |
dc.subject | технопарки | |
dc.subject | цитология | |
dc.subject | школа-вуз | |
dc.subject | энергетический обмен | |
dc.title | Перспективы функционирования технопарка универсальных педагогических компетенций в реализации образовательных проектов на примере изучения темы "Энергетический обмен в клетке" | |
dc.title.alternative | Энергетический обмен в клетке | |
dc.title.alternative | Вестник педагогических инноваций. - 2024. - № 2. - С. 87-101 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
perspektivy-funkcionirovaniya-te.pdf | 319,25 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.