Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5061
Название: | Перспективы функционирования технопарка универсальных педагогических компетенций в реализации образовательных проектов на примере изучения темы "Энергетический обмен в клетке" |
Другие названия: | Энергетический обмен в клетке Вестник педагогических инноваций. - 2024. - № 2. - С. 87-101 |
Авторы: | Пирогова, А. С. Арбузова, Е. Н. Яковлева, М. Д. Лошенко, В. И. Макеев, А. А. Сахаров, А. В. |
Ключевые слова: | биологическое образование биология методика обучения биологии технопарки цитология школа-вуз энергетический обмен |
Дата публикации: | 2024 |
Библиографическое описание: | Пирогова, А. С. Перспективы функционирования технопарка универсальных педагогических компетенций в реализации образовательных проектов на примере изучения темы "Энергетический обмен в клетке" = Энергетический обмен в клетке / Пирогова Анна Сергеевна, Арбузова Елена Николаевна, Яковлева Мария Дмитриевна [и др.] // Вестник педагогических инноваций. - 2024. - № 2. - С. 87-101. - Библиогр.: с. 98-100 (16 назв.). - : 2 табл.. - Текст : разные средства доступа |
Краткое описание: | В статье обсуждаются вопросы изучения в школе и вузе одной из наиболее сложных тем биологии. Целью работы является установление причин низкого уровня усвоения учебного материала, посвященного теме "Энергетический обмен". Представлен анализ содержательной части школьных учебников биологии, в котором рассматривается научная составляющая, реализация принципов единства теории и практики, доступности и наглядности, систематичности и последовательности изложения материала, посвященного изучению энергетического обмена. Результаты исследования показали, что одна из причин сложности усвоения темы "Энергетический обмен" может лежать не в предметной области, а в специфике методики преподавания биологии в общеобразовательных организациях. В условиях педагогического эксперимента получены результаты, которые позволяют предложить методику изучения темы "Энергетический обмен", разработанную преподавателями педагогического университета. С позиции преподавания биологических дисциплин в системе "школа - вуз" представлена разработка учебно-методического сопровождения образовательной деятельности общеобразовательных организаций, которое должно основываться на применении иммерсивных технологий дополненной, смешанной и виртуальной реальности, а также на использовании возможностей технопарка универсальных педагогических компетенций. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5061 |
ISSN: | 1812-9463 |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
perspektivy-funkcionirovaniya-te.pdf | 319,25 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.