Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5007
Название: Локус контроля как предиктор прокрастинации у трудоустроенных и неработающих студентов педагогического вуза
Другие названия: Science for Education Today. - 2024. - № 3. - С. 135-152
Авторы: Жукова, М. В.
Шишкина, К. И.
Лямагина, А. Н.
Фролова, Е. В.
Волчегорская, Е. Ю.
Ключевые слова: критерий Пирсона
критерий Спирмена
локус контроль
неработающие студенты
педагогические университеты
прокрастинация
работающие студенты
трудовая занятость
Дата публикации: 2024
Библиографическое описание: Жукова, М. В. Локус контроля как предиктор прокрастинации у трудоустроенных и неработающих студентов педагогического вуза / М. В. Жукова, К. И. Шишкина, А. Н. Лямагина [и др.] //  Science for Education Today. - 2024. - № 3. - С. 135-152. - Библиогр.: с. 144-146 (21 назв.). -  : 4 табл.. - Текст : электронный
Краткое описание: В статье исследуется проблема влияния трудовой занятости будущих учителей на различные аспекты их личностного, профессионального и академического становления. Цель исследования - выявить наличие взаимосвязи между локусом контроля и степенью прокрастинации у работающих и неработающих студентов педагогического вуза. В качестве методов исследования использовались теоретический анализ литературы по проблеме, сравнительно-аналитический обзор источников, терминологический анализ, а также количественные, качественные и интерпретационный методы. Количественные и качественные методы включали проведение тестирования с последующей интерпретацией полученных результатов на основе статистических критериев Спирмена и Пирсона. Помимо общепринятой методологии изучения локуса контроля, были использованы методика исследования локуса контроля Дж. Роттера и опросник на склонность к прокрастинации. В исследовании приняли участие 111 студентов педагогического вуза. В статье представлены теоретический обзор и результаты изучения прокрастинации и локуса контроля трудоустроенных и не работающих в системе образования студентов педагогического вуза. На основании полученных данных выявлена взаимосвязь между наличием высокого уровня прокрастинации и различными параметрами локуса контроля. На основании тестирования выявлены статистически значимые различия в уровне прокрастинации у студентов, совмещающих учебу в университете с трудовой занятостью в системе образования.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5007
ISSN: 2658-6762
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
lokus-kontrolya-kak-prediktor-pr.pdf721,59 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.