hello! this is full.jsp file!!

Просмотр собрания по группе - Заголовки

Перейти к: А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

или введите несколько первых букв:  
Результаты 920 по 939 из 3873 < назад   дальше >
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2017Использование осадка после очистки сточных вод и водоподготовки для рекультивации техногенных территорийБалашов, А. М.; Федоровская, Л. А.
2023Использование педагогических технологий в развитии аксиологического потенциала личности студентов (на основе освоения этнокультуры Крыма)Закирьянова, И. А.; Михайлова, А. Г.
2020Использование платформы социальных медиа для продвижения аутентичной среды обучения в высших учебных заведенияхМильоно, Х.; Гунаван, С.
2022Использование подвесного тренажера TRX для силовой подготовки лыжников-гонщиковЧерноусова, М. В.; Черноусов, А. Г.; Рубанович, В. Б.
2020Использование приемов арт-терапии в работе с личностью, переживающей кризис середины жизниЕрмолова, Е. О.
2021Использование принципов концептуализации в формировании интерактивных учебников по иностранному языкуКожевников, А. О.; Чернобров, А. А.
2013Использование проектно-исследовательской технологии в преподавании курса "Математические методы в психолого-педагогических исследованиях" в высшей школеПеревозкина, Ю. М.; Перевозкин, С. Б.; Агавелян, О. К.; Агавелян, Р. О.
2008Использование развивающих тестов при обучении математикеТаранова, М. В.; Брагина, Н. Г.
2017Использование раздельного обучения при формировании навыков иероглифического письма у студентовМакаренко, Л. А.; Берсанова, С. Ю.
2021Использование регрессионной модели для повышения точности оценок межрегиональной дифференциации покупательной способности национальной валюты на примере заработной платы педагогов РоссииДренева, А. А.; Селиверстова, И. В.; Агранович, М. Л.
2018Использование синектического метода как применение инноваций в образовательном процессе вузаНаговицын, Р. С.; Замолоцких, Е. Г.; Рассолова, Е. А.; Фарниева, М. Г.; Оборотова, С. А.
2020Использование сопоставительного метода при обучении студентов иностранным языкам разной типологии : на примере английского и китайского языковЗензеров, В. Н.
2022Использование социальной сети "Инстаграм" в процессе совершенствования грамматической компетенции обучающихся на уроках английского языка в основной школеБородина, Т. Л.; Функ, А. А.
2012Использование технологии "портфолио" в процессе математического образования студентовСухоносенко, М. Н.; Яровая, Е. А.; Вольхина, И. Н.; Борисова, А. М.
2012Использование технологии модерации учебного процесса при обучении будущих педагогов-дефектологовВолошина, Т. В.; Игнатенко, О. Е.
2010Использование учебных полевых практик в исследовательской работе преподавателяКравцов, Ю. В.
2014Использование цифровых лабораторий в школьном и вузовском образованииИашвили, М. В.; Макарова, О. Б.
2021Использование чэнъюй в преподавании китайского языкаИбрагимова, Р. Р.; Чистякова, А. Н.
2013Использование электронного учебно-методического комплекса "открытого" типа в преподавании педагогических дисциплинМартыненко, И. А.
2020Использование языковых корпусов в диахроническом и синхроническом исследовании концептов английского языка : на примере концепта "freedom"Чернобров, А. А.; Кожевников, А. О.