Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3166| Название: | Использование технологии модерации учебного процесса при обучении будущих педагогов-дефектологов |
| Другие названия: | Вестник педагогических инноваций. - 2012. - № 2. - С. 58-60 |
| Авторы: | Волошина, Т. В. Игнатенко, О. Е. |
| Ключевые слова: | Дауна синдром образовательные технологии психокоррекционная работа реформы высшего образования реформы высшей школы самостоятельная работа студентов синдром Дауна учебный процесс |
| Дата публикации: | 2012 |
| Библиографическое описание: | Волошина, Т. В. Использование технологии модерации учебного процесса при обучении будущих педагогов-дефектологов / Т. В. Волошина, О. Е. Игнатенко // Вестник педагогических инноваций. - 2012. - № 2. - С. 58-60. - Библиогр.: с. 60 (2 назв.). |
| Краткое описание: | Технология была апробирована и внедрена в институте детства преподавателями кафедры коррекционной педагогики и психологии в работе со студентами - будущими дефектологами на дисциплинах "Технология организации самостоятельной работы студентов", "Психокоррекционная работа с детьми". |
| URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3166 |
| ISSN: | 1812-9463 |
| Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|
| ispolzovanie-tehnologii-moderaci.pdf | 287,72 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.