Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3166
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Волошина, Т. В. | |
dc.contributor.author | Игнатенко, О. Е. | |
dc.date.accessioned | 2020-03-17T09:40:58Z | - |
dc.date.available | 2020-03-17T09:40:58Z | - |
dc.date.issued | 2012 | |
dc.identifier.citation | Волошина, Т. В. Использование технологии модерации учебного процесса при обучении будущих педагогов-дефектологов / Т. В. Волошина, О. Е. Игнатенко // Вестник педагогических инноваций. - 2012. - № 2. - С. 58-60. - Библиогр.: с. 60 (2 назв.). | |
dc.identifier.issn | 1812-9463 | |
dc.identifier.other | sbo.975153 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3166 | - |
dc.description.abstract | Технология была апробирована и внедрена в институте детства преподавателями кафедры коррекционной педагогики и психологии в работе со студентами - будущими дефектологами на дисциплинах "Технология организации самостоятельной работы студентов", "Психокоррекционная работа с детьми". | |
dc.language | rus | |
dc.subject | Дауна синдром | |
dc.subject | образовательные технологии | |
dc.subject | психокоррекционная работа | |
dc.subject | реформы высшего образования | |
dc.subject | реформы высшей школы | |
dc.subject | самостоятельная работа студентов | |
dc.subject | синдром Дауна | |
dc.subject | учебный процесс | |
dc.title | Использование технологии модерации учебного процесса при обучении будущих педагогов-дефектологов | |
dc.title.alternative | Вестник педагогических инноваций. - 2012. - № 2. - С. 58-60 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
ispolzovanie-tehnologii-moderaci.pdf | 287,72 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.