Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2483
Название: Использование раздельного обучения при формировании навыков иероглифического письма у студентов
Другие названия: Актуальные проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков. - 2017. - Т. 11. - С. 202-204
Авторы: Макаренко, Л. А.
Берсанова, С. Ю.
Ключевые слова: иероглифы
китайский язык
письменная речь
преподавание иероглифики китайского языка
преподавание китайского языка
преподавания иероглифики
устная речь
Дата публикации: 2017
Библиографическое описание: Макаренко, Л. А. Использование раздельного обучения при формировании навыков иероглифического письма у студентов / Л. А. Макаренко, С. Ю. Берсанова //  Актуальные проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков. - 2017. - Т. 11. - С. 202-204. - Библиогр.: c. 204 (4 назв.).
Краткое описание: В XX веке преподавание китайского языка как иностранного велось по методике, характерной для индоевропейских языков, без учета особенности иероглифики, из-за чего отсутствовала четкая система объяснения различий устной и письменной речи китайского языка. В данной статье анализируется необходимость введения равнозначных систем преподавания письменной и устной речи китайского языка с позиции преподавания иероглифики.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2483
ISSN: 2542-1549
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
ispolzovanie-razdelnogo-obucheni.pdf311,14 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.