Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2483
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Макаренко, Л. А. | |
dc.contributor.author | Берсанова, С. Ю. | |
dc.date.accessioned | 2020-03-17T09:34:32Z | - |
dc.date.available | 2020-03-17T09:34:32Z | - |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.citation | Макаренко, Л. А. Использование раздельного обучения при формировании навыков иероглифического письма у студентов / Л. А. Макаренко, С. Ю. Берсанова // Актуальные проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков. - 2017. - Т. 11. - С. 202-204. - Библиогр.: c. 204 (4 назв.). | |
dc.identifier.issn | 2542-1549 | |
dc.identifier.other | sbo.1702575 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2483 | - |
dc.description.abstract | В XX веке преподавание китайского языка как иностранного велось по методике, характерной для индоевропейских языков, без учета особенности иероглифики, из-за чего отсутствовала четкая система объяснения различий устной и письменной речи китайского языка. В данной статье анализируется необходимость введения равнозначных систем преподавания письменной и устной речи китайского языка с позиции преподавания иероглифики. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | иероглифы | |
dc.subject | китайский язык | |
dc.subject | письменная речь | |
dc.subject | преподавание иероглифики китайского языка | |
dc.subject | преподавание китайского языка | |
dc.subject | преподавания иероглифики | |
dc.subject | устная речь | |
dc.title | Использование раздельного обучения при формировании навыков иероглифического письма у студентов | |
dc.title.alternative | Актуальные проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков. - 2017. - Т. 11. - С. 202-204 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
ispolzovanie-razdelnogo-obucheni.pdf | 311,14 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.