Дата выпуска | Название | Автор(ы) |
2021 | Исследование особенностей вариабельности речеязыковых | Гарева, Т. А. |
2022 | Золотой фонд НГПУ | Федорова, Н. А. |
2021 | Исследование психологических характеристик саморегуляции у детей с нарушениями когнитивного здоровья в системе образования | Черенева, Е. А.; Ли Сяоли; Стоянова, И. Я. |
2021 | Противовоспалительный, гипогликемический и гиполипидемический эффект экстракта листьев Stevia rebaudiana Bertoni на экспериментальной модели сахарного диабета и ожирения у лабораторных животных | Новикова, И. И.; Огудов, А. С.; Шевкун, И. Г.; Серенко, Е. В.; Чуенко, Н. Ф.; Гавриш, С. М.; Семенихина, М. В.; Крючкова, Н. Ю. |
2021 | Параметры вариабельности ритма сердца, сопряженные с высокой спортивной результативностью у спортсменов | Балберова, О. В.; Сидоркина, Е. Г.; Кошкина, К. С.; Быков, Е. В. |
2021 | Факторы связи профессиональных дефицитов учителей с результатами обучения школьников | Новопашина, Л. А.; Григорьева, Е. Г.; Кузина, Д. В.; Черкасова, Ю. А. |
2021 | Технология и результаты моделирования перспективных трудовых функций педагогических работников системы общего образования | Голуб, Г. Б.; Фишман, И. С.; Арбузова, С. А.; Прудникова, В. А. |
2021 | Использование регрессионной модели для повышения точности оценок межрегиональной дифференциации покупательной способности национальной валюты на примере заработной платы педагогов России | Дренева, А. А.; Селиверстова, И. В.; Агранович, М. Л. |
2021 | Влияние индивидуального вегетативного статуса на адаптацию студентов к учебному процессу и результативность дас-бос-тренинга | Зарченко, П. Ю.; Варич, Л. А.; Казин, Э. М. |
2021 | О природе устойчивости процесса во времени | Трофимов, В. М. |
2021 | Оценка эффективности фабрики процессов в формировании профессионально значимых компетенций руководителей организаций | Бравве, Ю. И.; Шпикс, Т. А.; Кирш, Я.; Пушкарева, Е. А.; Соколов, С. В.; Кирякова, И. Д.; Толстова, К. С.; Латуха, О. А. |
2021 | Выявление ценностно-смысловых ориентиров профессиональной педагогической деятельности с позиции социально-профессиональной общности современного учительства | Харисова, И. Г.; Макеева, Т. В.; Казакова, Е. И.; Тарханова, И. Ю. |
2022 | Драма отношений виктимного отца и сына: рефлексивный метод виктимодиагностики | Руденская, Ю. Е. |
2022 | Технологии "Яйцо травмы" М. Мюррей и "Яйцо радости" О. Андронниковой в работе с психологической травмой | Андронникова, О. О. |
2022 | Предикторы тревожности учащейся молодежи в период изоляции, связанной с пандемией COVID-19 | Прюс, Ф.; Перевозкина, Ю. М.; Перевозкин, С. Б. |
2022 | Особенности реагирования в конфликтной ситуации у студентов-дефектологов с различными уровнями рефлексивности | Ветерок, Е. В. |
2022 | Качественное исследование восприятия ролевых моделей среди молодежи | Зиновьева, Л. В. |
2022 | Особенности локуса контроля и мотивации достижения у старшеклассников и учащихся профессионального колледжа | Ганпанцурова, О. Б.; Вастаева, Л. Ш.; Жданова, А. Д. |
2021 | Развитие творческого мышления в процессе проектной деятельности в условиях цифровой трансформации технологического образования | Крашенинников, В. В.; Некрасова, И. И. |
2022 | Практика применения фототерапии в психологическом консультировании и психотерапии: теоретический экскурс | Тишкова, А. С. |