Статьи
Главная страница коллекции

Просмотр
Ресурсы коллекции с 561 по 580 из 3139
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2022Развитие soft skills у старшеклассников с применением цифровых инструментовРылеева, А. С.; Хомутникова, Е. А.; Еманова, С. В.
2022Психометрический анализ результатов применения в Российской Федерации единой методики социально-психологического тестирования несовершеннолетнихСмирнов, А. В.; Симонова, И. А.; Попп, И. А.; Максимова, Л. А.
2022The collapse of neoliberal concept of education in the COVID-19 era and the prospects for post-COVID educationАшилова, М. С.; Бегалинов, А. С.; Бегалинова, К. К.
2022Теоретические и практические аспекты изучения цифрового этикетаВьюшкова, Л. Н.; Вьюшков, А. А.
2022Практическое использование социальной сети "Инстаграм" для обучения говорению на английском языке учащихся старших классовМазницына, Н. Г.
2022Использование социальной сети "Инстаграм" в процессе совершенствования грамматической компетенции обучающихся на уроках английского языка в основной школеБородина, Т. Л.; Функ, А. А.
2022Актуализация концепта "COVID-19" в англоязычных и русскоязычных инструктивно-методических постерахСмакотина, Н. А.
2022Моделирование лексико-семантического поля "Оружие" в английском языкеУльянова, У. А.
2022Особенности наречий на -ly как единиц производной семантикиСтефанович, М. В.; Стародубцева, А. В.; Кретова, Л. Н.
2022Способы и средства выражения субъективной оценки в английских высказыванияхЗензеров, В. Н.
2022Английские медиопассивные конструкции в рекламном текстеКобелев, В. А.
2022Социолингвистические особенности перцепции концепта "свобода" в американской и британской лингвокультурахКожевников, А. О.
2021Анализ использования аутентичных текстов медиасферы в целях профессиональной подготовки студентов-международниковМеркиш, Н. Е.
2021Аргументация выбора универсального инструментария обучения иностранным языкам в условиях перехода к digital-компетентностной парадигмеЕрмолова, Т. В.; Савицкая, Н. В.; Дедова, О. В.; Гузова, А. В.
2022Симультанный таксис в разноструктурных языкахАрхипова, И. В.
2021Специфика информационного и коммуникационного развития образования: аналитика ценностных изменений до и после 2020 (критический обзор)Пушкарев, Ю. В.; Пушкарева, Е. А.
2021Определение различных типов системы оценки и оценочных процедур в контексте исторического развитияВаракута, А. А.; Шеломенцев, П. Ю.; Андриенко, Е. В.
2021Оценка потенциала устойчивости развития организацииЛатуха, О. А.
2021Цифровая школа: в поисках объяснительных моделейСмирнов, С. А.
2021Цифровая школа: в поисках объяснительных моделейСмирнов, С. А.
Ресурсы коллекции с Даты сохранения по по убыванию из 561