Статьи
Главная страница коллекции

Просмотр
Ресурсы коллекции с 541 по 560 из 3139
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2022Разработка модели повышения уровня владения сквозными цифровыми технологиями в условиях персонализации образовательных траекторий школьниковКаменев, Р. В.; Ступина, Е. Е.; Ступин, А. А.; Классов, А. Б.; Сартаков, И. В.
2022Этические принципы и регуляторы профессиональной деятельности психолога-консультантаГанпанцурова, О. Б.; Моторина, С. С.; Тихонова, Е. А.; Петров, Р. П.; Ревякина, В. И.
2022Возможности развития коммуникативных навыков у дошкольников средствами искусства в условиях инклюзивного образованияРяписова, А. Г.; Александрова, М. В.
2022Распространенность кибербулинга в образовательной средеАндронникова, О. О.
2022Цифровизация образования в контексте решения психолого-педагогических проблем воспитания и обученияАндриенко, Е. В.
2022Применение элементов интегрированного обучения для формирования универсальных педагогических компетенций в условиях межфакультетсткого технопаркаКравцов, Ю. В.; Мишутина, О. В.
2022Университетский кампус: новые возможности для организации самостоятельной работы студентов в цифровую эпохуШульга, И. И.; Сергеева, О. Н.
2022Педагогическая культура: ценностно-смысловой контекст цифровой трансформации образованияШульга, И. И.
2022Логистический подход в управлении образовательной организациейКохан, Н. В.; Старшинин, А. В.
2022Дефиниция понятия социально-педагогического партнерства как механизма развития учреждения дополнительного образованияЖуравлева, Н. Н.; Свеженцева, А. Ю.
2022Studying the practices of implementing a multilingual model of multicultural education in the Russian FederationИксанова, Р. М.; Киреева, З. Р.; Саттаров, Э. И.; Сагитов, С. Л.
2022Проблема семантической дислексии у младших школьников с общим недоразвитием речиКарапетян, С. Г.; Киракосян, А. А.
2022Роль психолого-педагогического сопровождения в интеграции старшеклассников во взрослую жизньТолчина, К. Ю.; Гудкова, Т. В.
2022Феноменология фасцинации и ее роль в педагогическом общенииГудкова, Т. В.
2022Жертвы буллинга в современной школеЧухрова, М. Г.
2022Базовые основания самооценки как корреляты идентичности взрослой личностиПеревозкин, С. Б.; Перевозкина, Ю. М.; Кононова, Т. А.
2022К вопросу о детской агрессии и агрессивности в дошкольном, младшем школьном и подростковом возрастеЕрмолова, Е. О.; Булавина, Е. О.
2022Особенности проявления академической прокрастинации у студентов вузаЗорькина, О. С.
2022Иноязычное образование в ценностном становлении личности: анализ развития и современное измерение содержания проблемы (обзор)Кузнецова, М. В.; Пушкарева, Е. А.
2022Региональная модель подготовки педагогических кадров как объект исследованияШаламова, Л. Ф.; Марусяк, Д. М.; Владимирова, Т. Н.; Лесконог, Н. Ю.
Ресурсы коллекции с Даты сохранения по по убыванию из 541