Дата выпуска | Название | Автор(ы) |
2022 | Разработка модели повышения уровня владения сквозными цифровыми технологиями в условиях персонализации образовательных траекторий школьников | Каменев, Р. В.; Ступина, Е. Е.; Ступин, А. А.; Классов, А. Б.; Сартаков, И. В. |
2022 | Этические принципы и регуляторы профессиональной деятельности психолога-консультанта | Ганпанцурова, О. Б.; Моторина, С. С.; Тихонова, Е. А.; Петров, Р. П.; Ревякина, В. И. |
2022 | Возможности развития коммуникативных навыков у дошкольников средствами искусства в условиях инклюзивного образования | Ряписова, А. Г.; Александрова, М. В. |
2022 | Распространенность кибербулинга в образовательной среде | Андронникова, О. О. |
2022 | Цифровизация образования в контексте решения психолого-педагогических проблем воспитания и обучения | Андриенко, Е. В. |
2022 | Применение элементов интегрированного обучения для формирования универсальных педагогических компетенций в условиях межфакультетсткого технопарка | Кравцов, Ю. В.; Мишутина, О. В. |
2022 | Университетский кампус: новые возможности для организации самостоятельной работы студентов в цифровую эпоху | Шульга, И. И.; Сергеева, О. Н. |
2022 | Педагогическая культура: ценностно-смысловой контекст цифровой трансформации образования | Шульга, И. И. |
2022 | Логистический подход в управлении образовательной организацией | Кохан, Н. В.; Старшинин, А. В. |
2022 | Дефиниция понятия социально-педагогического партнерства как механизма развития учреждения дополнительного образования | Журавлева, Н. Н.; Свеженцева, А. Ю. |
2022 | Studying the practices of implementing a multilingual model of multicultural education in the Russian Federation | Иксанова, Р. М.; Киреева, З. Р.; Саттаров, Э. И.; Сагитов, С. Л. |
2022 | Проблема семантической дислексии у младших школьников с общим недоразвитием речи | Карапетян, С. Г.; Киракосян, А. А. |
2022 | Роль психолого-педагогического сопровождения в интеграции старшеклассников во взрослую жизнь | Толчина, К. Ю.; Гудкова, Т. В. |
2022 | Феноменология фасцинации и ее роль в педагогическом общении | Гудкова, Т. В. |
2022 | Жертвы буллинга в современной школе | Чухрова, М. Г. |
2022 | Базовые основания самооценки как корреляты идентичности взрослой личности | Перевозкин, С. Б.; Перевозкина, Ю. М.; Кононова, Т. А. |
2022 | К вопросу о детской агрессии и агрессивности в дошкольном, младшем школьном и подростковом возрасте | Ермолова, Е. О.; Булавина, Е. О. |
2022 | Особенности проявления академической прокрастинации у студентов вуза | Зорькина, О. С. |
2022 | Иноязычное образование в ценностном становлении личности: анализ развития и современное измерение содержания проблемы (обзор) | Кузнецова, М. В.; Пушкарева, Е. А. |
2022 | Региональная модель подготовки педагогических кадров как объект исследования | Шаламова, Л. Ф.; Марусяк, Д. М.; Владимирова, Т. Н.; Лесконог, Н. Ю. |