Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5063
Название: Тьюторское сопровождение развития социальных навыков у детей младшего школьного возраста с расстройствами аутистического спектра
Другие названия: День дефектологии. - 2024. - № 1. - С. 116-121
Авторы: Верясова, Л. М.
Пискун, О. Ю.
Ключевые слова: младший школьный возраст
РАС
расстройство аутистического спектра
социальные навыки
тьютор
тьюторское сопровождение
Дата публикации: 2024
Библиографическое описание: Верясова, Л. М. Тьюторское сопровождение развития социальных навыков у детей младшего школьного возраста с расстройствами аутистического спектра / Л. М. Верясова, О. Ю. Пискун //  День дефектологии. - 2024. - № 1. - С. 116-121. - Библиогр.: с. 120 (3 назв.).. - Текст : разные средства доступа
Краткое описание: Статья посвящена проблеме современной школы, в частности тьюторскому сопровождению детей с расстройством аутистического спектра и развитию социальных навыков у обучающихся. Тьюторское сопровождение оказывает значительную поддержку как в индивидуализации, так и в социализации детей с РАС.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5063
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
tyutorskoe-soprovozhdenie-razvit.pdf117,82 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.