Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5063
Название: | Тьюторское сопровождение развития социальных навыков у детей младшего школьного возраста с расстройствами аутистического спектра |
Другие названия: | День дефектологии. - 2024. - № 1. - С. 116-121 |
Авторы: | Верясова, Л. М. Пискун, О. Ю. |
Ключевые слова: | младший школьный возраст РАС расстройство аутистического спектра социальные навыки тьютор тьюторское сопровождение |
Дата публикации: | 2024 |
Библиографическое описание: | Верясова, Л. М. Тьюторское сопровождение развития социальных навыков у детей младшего школьного возраста с расстройствами аутистического спектра / Л. М. Верясова, О. Ю. Пискун // День дефектологии. - 2024. - № 1. - С. 116-121. - Библиогр.: с. 120 (3 назв.).. - Текст : разные средства доступа |
Краткое описание: | Статья посвящена проблеме современной школы, в частности тьюторскому сопровождению детей с расстройством аутистического спектра и развитию социальных навыков у обучающихся. Тьюторское сопровождение оказывает значительную поддержку как в индивидуализации, так и в социализации детей с РАС. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5063 |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
tyutorskoe-soprovozhdenie-razvit.pdf | 117,82 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.