Поиск


Текущие фильтры:
Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 31-40 из 41.
Найденные ресурсы:
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2018Специальные образовательные условия для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи при изучении русского и английского языковКоролькова, О. О.; Мишутина, О. В.
2014Профессионально-личностная позиция руководителя как условие развития инклюзивного образованияЯковенко, Т. Д.
2022Возможности развития коммуникативных навыков у дошкольников средствами искусства в условиях инклюзивного образованияРяписова, А. Г.; Александрова, М. В.
2018Механизмы включения родителей в практику инклюзивного образованияЛаврентьева, З. И.
2022Волонтерская деятельность как условие социально-личностного развития дошкольников с ОВЗМалиновская, М. П.
2016Профессионализм педагога инклюзивного образованияЛаврентьева, З. И.
2015Теоретические аспекты проблемы оценки социального влияния инклюзивного образованияИстюфеева, Ж. Н.
2017Роль лидерства в развитии инклюзивного образованияБанч, Г. О.; Ряписов, Н. А.
2017Развитие творческой активности детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях внеурочной деятельности в инклюзивной школеРяписова, А. Г.; Куржаева, Е. Д.
2023Формирование толерантности у детей старшего дошкольного возраста в инклюзивном образовании как психолого-педагогическая проблемаОгольцова, Е. Г.; Палецкая, Т. В.