Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2203
Название: Механизмы включения родителей в практику инклюзивного образования
Другие названия: Вестник Новосибирского государственного педагогического университета . - 2018. - № 1. - С. 60-72
Авторы: Лаврентьева, З. И.
Ключевые слова: взаимодействие с родителями
дети с особенностями развития
инклюзивная культура
инклюзивное образование
инклюзивное сознание
инклюзия
практика инклюзивного образования
родители и дети
Дата публикации: 2018
Библиографическое описание: Лаврентьева, З. И. Механизмы включения родителей в практику инклюзивного образования / З. И. Лаврентьева //  Вестник Новосибирского государственного педагогического университета . - 2018. - № 1. - С. 60-72. - Библиогр.: с. 67-69 (25 назв.).
Краткое описание: Интенсивное развитие инклюзии в современном обществе требует поиска новых способов включения родителей в практику инклюзивного образования. Целью статьи является научное обоснование механизмов привлечения родителей к жизнедеятельности инклюзивных образовательных организаций и определение педагогических средств расширения инклюзивного сознания родителей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2203
ISSN: 2226-3365
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
mehanizmy-vklyucheniya-roditeley.pdf773,31 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.