Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2203
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛаврентьева, З. И.
dc.date.accessioned2020-03-17T10:29:25Z-
dc.date.available2020-03-17T10:29:25Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationЛаврентьева, З. И. Механизмы включения родителей в практику инклюзивного образования / З. И. Лаврентьева //  Вестник Новосибирского государственного педагогического университета . - 2018. - № 1. - С. 60-72. - Библиогр.: с. 67-69 (25 назв.).
dc.identifier.issn2226-3365
dc.identifier.othersbo.1663100
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/2203-
dc.description.abstractИнтенсивное развитие инклюзии в современном обществе требует поиска новых способов включения родителей в практику инклюзивного образования. Целью статьи является научное обоснование механизмов привлечения родителей к жизнедеятельности инклюзивных образовательных организаций и определение педагогических средств расширения инклюзивного сознания родителей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья.
dc.languagerus
dc.subjectвзаимодействие с родителями
dc.subjectдети с особенностями развития
dc.subjectинклюзивная культура
dc.subjectинклюзивное образование
dc.subjectинклюзивное сознание
dc.subjectинклюзия
dc.subjectпрактика инклюзивного образования
dc.subjectродители и дети
dc.titleМеханизмы включения родителей в практику инклюзивного образования
dc.title.alternativeВестник Новосибирского государственного педагогического университета . - 2018. - № 1. - С. 60-72
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
mehanizmy-vklyucheniya-roditeley.pdf773,31 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.