Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2203
Название: | Механизмы включения родителей в практику инклюзивного образования |
Другие названия: | Вестник Новосибирского государственного педагогического университета . - 2018. - № 1. - С. 60-72 |
Авторы: | Лаврентьева, З. И. |
Ключевые слова: | взаимодействие с родителями дети с особенностями развития инклюзивная культура инклюзивное образование инклюзивное сознание инклюзия практика инклюзивного образования родители и дети |
Дата публикации: | 2018 |
Библиографическое описание: | Лаврентьева, З. И. Механизмы включения родителей в практику инклюзивного образования / З. И. Лаврентьева // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета . - 2018. - № 1. - С. 60-72. - Библиогр.: с. 67-69 (25 назв.). |
Краткое описание: | Интенсивное развитие инклюзии в современном обществе требует поиска новых способов включения родителей в практику инклюзивного образования. Целью статьи является научное обоснование механизмов привлечения родителей к жизнедеятельности инклюзивных образовательных организаций и определение педагогических средств расширения инклюзивного сознания родителей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2203 |
ISSN: | 2226-3365 |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
mehanizmy-vklyucheniya-roditeley.pdf | 773,31 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.