Поиск


Текущие фильтры:
Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 341-350 из 498.
Найденные ресурсы:
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2021Взаимосвязь между оценкой сформированности конфликтологической составляющей образа педагога и желанием работать по профессии у будущих учителейПташко, Т. Г.; Черникова, Е. Г.; Перебейнос А. Е.; Сиврикова, Н. В.; Соколова, Н. А.
2021Детерминированность информационного общества и образовательной системы : возможности повышения академических результатов в условиях дистанционного обученияКоломыцева, О. Н.; Стативка, А. М.; Дин Шуцзинь; Стативка, В. И.
2021Оценка влияния перехода к риск-ориентированному регулированию учреждений высшего образованияСавина, А. Д.; Пономарева, Е. А.
2021Образование как деструктор социального порядкаЧерных, С. И.; Аллахам, Я. С.; Паршиков, В. И.
2021Возможности использования интерактивных литературных ресурсов в условиях дефектологического образованияКрасильникова, О. А.; Люкина, А. С.; Чиж, О. А.; Киреенкова, Е. Е.
2021Зависимость точностных и скоростных показателей психомоторной координации при работе руками у младших школьников от уровня компьютерной нагрузкиПанкова, Н. Б.; Алчинова, И. Б.; Ковалёва, О. И.; Лебедева, М. А.; Хлебникова, Н. Н.; Черепов, А. Б.; Носкин, Л. А.; Карганов, М. Ю.
2021Оценка потенциала роста цифровой компетенции преподавателей в соответствии с потребностями диверсификации образованияМикиденко, Н. Л.; Сторожева, С. П.; Ивановская, И. В.; Борисова, А. А.
2021Репрезентация мифологем образования одаренных детей в искусстве, научном дискурсе, педагогической практикеМазниченко, М. А.; Нескоромных, Н. И.; Платонова, А. Н.; Фоменко, В. А.; Ховякова, А. Л.
2021Влияние технологий цифрового обучения на функциональные и психофизиологические ответы организма : анализ литературыШибкова, Д. З.; Байгужин, П. А.; Герасёв, А. Д.; Айзман, Р. И.
2021Формирование психологической безопасности у студентов посредством развития самоуправляющих механизмов личностиМорозова, И. С.; Каргина, А. Е.; Гриненко, Д. Н.; Медовикова, Е. А.