Поиск


Текущие фильтры:

Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 21-29 из 29.
Найденные ресурсы:
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2016Педагогический аспект тьюторского сопровождения детей с нарушениями речи студентами в процессе педагогической практикиГрибукова, О. Г.; Шкатова, Е. А.
2014Применение опорных конспектов в условиях инклюзивного и специального образования школы и вуза как ресурс эмоционально-волевого развития лиц с нарушениями слухаПискун, О. Ю.
2018Специальные образовательные условия для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи при изучении русского и английского языковКоролькова, О. О.; Мишутина, О. В.
2014Профессионально-личностная позиция руководителя как условие развития инклюзивного образованияЯковенко, Т. Д.
2018Механизмы включения родителей в практику инклюзивного образованияЛаврентьева, З. И.
2016Профессионализм педагога инклюзивного образованияЛаврентьева, З. И.
2015Теоретические аспекты проблемы оценки социального влияния инклюзивного образованияИстюфеева, Ж. Н.
2017Роль лидерства в развитии инклюзивного образованияБанч, Г. О.; Ряписов, Н. А.
2017Развитие творческой активности детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях внеурочной деятельности в инклюзивной школеРяписова, А. Г.; Куржаева, Е. Д.