Дата выпуска | Название | Автор(ы) |
2023 | Современные методы дозирования физической нагрузки обучающихся в рамках занятий оздоровительной физической культурой | Головин, М. С.; Ячменев, Н. В.; Жомин, К. М. |
2023 | Концептуальные основы и результаты исследований Новосибирской научной этносоциологической школы: в горизонте реализации советской модели евразийской интеграции | Попков, Ю. В.; Анжиганова, Л. В.; Бегалинова, К. К.; Кефели, И. В.; Овчинников, А. А.; Пфаненштиль, И. А.; Сегал, А. П.; Филиппов, С. И.; Черных, С. И.; Шумков, А. А.; Изгарская, А. А.; Доржу, З. Ю.; Цоожуу, Х. |
2023 | "Снежный барс" И. Н. Мешков о развитии альпинизма в новосибирском Академгородке в 1960–1980-е гг. | Шелегина, О. Н. |
2023 | Инновационные подходы в организации занятий физической культурой с применением компьютерных технологий | Шрайнер, Б. А.; Жомин, К. М. |
2023 | Элитарные гребни в контексте культурной коммуникации | Бородовский, А. П. |
2023 | Токийская школа изящных искусств – межкультурный диалог | Грушицкая, М. А. |
2023 | Совершенствование модели взаимодействия педагогических вузов с базовыми школами (на базе научно-методического центра сопровождения педагогических работников) | Барматина, И. В.; Варакута, А. А.; Марущак, Е. Б. |
2023 | Развитие философско-методологических аспектов теоретической биологии при изучении дисциплины "Цитология" в педагогическом университете | Сахаров, А. В.; Макеев, А. А.; Мишутина, О. В.; Лошенко, В. И.; Пирогова, А. С.; Арбузова, Е. Н. |
2023 | Дидактическая модель проектного обучения школьников технологиям искусственного интеллекта | Чикова, О. А.; Каменев, Р. В.; Гаар, Н. П.; Сартаков, И. В. |
2023 | Ученый и наставник (к 85-летию Э. М. Казина) | Абаскалова, Н. П. |
2023 | Профессиональное самоопределение подростков (на примере первичного отделения Российского движения детей и молодежи) | Шабанов, А. Г. |
2023 | Механизмы формирования профессиональных качеств в условиях трансформации российского общества | Беркус, В. И.; Гуляевская, Н. В.; Дахин, А. Н. |
2023 | Профориентация школьников по профессиям искусственного интеллекта | Шрайнер, Б. А.; Шрайнер, А. А. |
2023 | Разработка содержания школьного образовательного проекта в рамках сетевого взаимодействия методического объединения учителей математики: проблемы и опыт их решения | Таранова, М. В.; Одинокова, Е. В. |
2023 | Актуальные направления деятельности советника директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями | Скрыпникова, Е. М. |
2023 | Анализ модели организационно-методического и кадрового обеспечения образовательной деятельности на русском языке в Китайской Народной Республике | Басалаева, Е. Г.; Шпильман, М. В. |
2023 | Проектирование инновационной модели содержания образования на традиционных ценностях народной культуры в условиях взаимодействия общего и дополнительного образования | Байтуганов, В. И. |
2023 | Иммерсивная театрализация: арт-педагогическая технология в профессиональном образовании | Шульга, И. И.; Капустин, А. Н. |
2023 | Психолого-педагогические основы организации творческой деятельности студентов | Андриенко, Е. В. |
2023 | Оценка уровня психоэмоционального стресса у обучающихся с использованием биохимического анализа слюны | Сарф, Е. А.; Бельская, Л. В. |