Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5201
Название: Развитие эмоционального интеллекта младших школьников с задержкой психического развития средствами арт-терапии
Другие названия: День дефектологии. - 2024. - № 2. - С. 160-169
Авторы: Волошина, Т. В.
Ключевые слова: арт-терапия
дети с задержкой психического развития
младший школьный возраст
осведомленность
ответственность
эмоциональный интеллект
эмпатия
Дата публикации: 2024
Библиографическое описание: Волошина, Т. В. Развитие эмоционального интеллекта младших школьников с задержкой психического развития средствами арт-терапии / Т. В. Волошина //  День дефектологии. - 2024. - № 2. - С. 160-169. - Библиогр.: с. 168 (9 назв.).. - Текст : разные средства доступа
Краткое описание: Статья посвящена анализу понятия эмоционального интеллекта, обобщению научного знания по проблеме развития эмоционального интеллекта детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития средствами арт-терапии. В работе отмечается, что низкий уровень развития эмоционального интеллекта младших школьников с задержкой психического развития негативно влияет на показатели социально-психологической адаптации, социальную успешность и эмоциональное благополучие. По мнению автора, средства арт-терапии являются наиболее оптимальной и безопасной формой в психокоррекционной работе с детьми с задержкой психического развития по решению психотерапевтических и общеразвивающих задач, в том числе развитию структурных компонентов эмоционального интеллекта детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5201
ISSN: 2782-4357
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
razvitie-emocionalnogo-intellekt.pdf195,51 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.