Поиск


Текущие фильтры:
Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 41-50 из 50.
Найденные ресурсы:
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2013Психофизиологические и личностные особенности студентов первого курса педагогического вузаАйзман, Р. И.; Лебедев, А. В.; Айзман, Н. И.; Рубанович, В. Б.
2007Адаптивные возможности учащихся начальных классов в норме и при нарушениях интеллектуального развития в условиях психоэмоционального воздействияБыструшкин, С. К.; Айзман, Р. И.
2019Факторы, влияющие на психофизиологические процессы восприятия информации в условиях информатизации образовательной средыБайгужин, П. А.; Шибкова, Д. З.; Айзман, Р. И.
2015Сравнительная характеристика психофункционального статуса курсантов военного института и студентов гражданского вуза в начальный период обученияЧокотов, Е. Н.; Григорчак, Ю. В.; Быструшкин, С. К.; Айзман, Р. И.
2004Психофизиологические показатели мальчиков и девочек, обучающихся в условиях традиционного и раздельного обученияПирумова, И. В.; Суботялов, М. А.; Айзман, Р. И.
2019Методологические принципы и методические подходы к организации мониторинга здоровья обучающихся и здоровьесберегающей деятельности образовательных организацийАйзман, Р. И.
2023Оценка сформированности STEAM-компетентности будущих учителей естественно-научных учебных предметовСологуб, Н. С.; Науменко, Н. В.; Айзман, Р. И.
2024Анализ и оценка функциональной устойчивости сердечно-сосудистой системы у юношей разных соматотиповТрифанов, Е. Ю.; Приходько, А. Ю.; Головин, М. С.; Айзман, Р. И.
2025Состояние физического здоровья юношей-первокурсников разных факультетов Тувинского государственного университетаОндар, А. О.; Сарыг, С. К.; Доржу, У. В.; Айзман, Р. И.
2025Психоэмоциональные особенности подростков в зависимости от роли в структуре буллингаТретьякова, А. В.; Айзман, Р. И.