Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1305
Название: Психофизиологические и личностные особенности студентов первого курса педагогического вуза
Другие названия: Сибирский педагогический журнал. - 2013. - № 6. - С. 244-251
Авторы: Айзман, Р. И.
Лебедев, А. В.
Айзман, Н. И.
Рубанович, В. Б.
Ключевые слова: внимание
личностный потенциал
память
психофизиологические особенности
социально-психологическая адаптация
стрессоустойчивость
Дата публикации: 2013
Библиографическое описание: Айзман, Р. И. Психофизиологические и личностные особенности студентов первого курса педагогического вуза / Р. И. Айзман [и др.] //  Сибирский педагогический журнал. - 2013. - № 6. - С. 244-251. - Библиогр.: с. 251 (15 назв.). - табл.
Краткое описание: В статье представлены психофизиологические и личностные характеристики студентов первого курса педагогического вуза. Обследовано 1000 человек 18-20 лет – студентов обоего пола разных факультетов вуза. Проведенное обследование показало, что уровень социально-психологической адаптации студентов к вузу был выше среднего, а по основным психофизиологическим характеристикам они находились в пределах возрастно-половой нормы. Склонность к зависимому поведению у обследуемых групп была не выражена. Личностный потенциал большинства обследованных студентов характеризовался как ниже среднего. Описаны половые различия исследуемых параметров: юноши имели более высокие показатели мотивации к успеху, хорошей образной памяти, переключения внимания и жизнестойкости по сравнению с девушками той же возрастной группы. Девушки имели более высокую личностную тревожность, враждебность и хорошую стрессоустойчивость.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1305
ISSN: 1813-4718
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
psihofiziologicheskie-i-lichnost.pdf337,47 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.