Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2704
Название: Адаптивные возможности учащихся начальных классов в норме и при нарушениях интеллектуального развития в условиях психоэмоционального воздействия
Другие названия: Сибирский педагогический журнал. - 2007. - № 2. - С. 218-224
Авторы: Быструшкин, С. К.
Айзман, Р. И.
Ключевые слова: адаптивные возможности
интеллектуальное развитие
нарушения интеллектуального развития
начальные классы
психоэмоциональное воздействие
Дата публикации: 2007
Библиографическое описание: Быструшкин, С. К. Адаптивные возможности учащихся начальных классов в норме и при нарушениях интеллектуального развития в условиях психоэмоционального воздействия / С. К. Быструшкин, Р. И. Айзман //  Сибирский педагогический журнал. - 2007. - № 2. - С. 218-224. - Библиогр.: с. 224 (14 назв.).. - Ил.: 2 табл.
Краткое описание: Адаптивные возможности включают в себе морфофункциональные, физиологические и психофизиологические защитные реакции, обеспечивающие приспособление организма на биологическом, социальном и личностном уровнях к условиям существования.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2704
ISSN: 1813-4718
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
adaptivnye-vozmozhnosti-uchaschi.pdf292,14 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.