Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2704
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Быструшкин, С. К. | |
dc.contributor.author | Айзман, Р. И. | |
dc.date.accessioned | 2020-03-17T10:06:42Z | - |
dc.date.available | 2020-03-17T10:06:42Z | - |
dc.date.issued | 2007 | |
dc.identifier.citation | Быструшкин, С. К. Адаптивные возможности учащихся начальных классов в норме и при нарушениях интеллектуального развития в условиях психоэмоционального воздействия / С. К. Быструшкин, Р. И. Айзман // Сибирский педагогический журнал. - 2007. - № 2. - С. 218-224. - Библиогр.: с. 224 (14 назв.).. - Ил.: 2 табл. | |
dc.identifier.issn | 1813-4718 | |
dc.identifier.other | sbo.195329 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2704 | - |
dc.description.abstract | Адаптивные возможности включают в себе морфофункциональные, физиологические и психофизиологические защитные реакции, обеспечивающие приспособление организма на биологическом, социальном и личностном уровнях к условиям существования. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | адаптивные возможности | |
dc.subject | интеллектуальное развитие | |
dc.subject | нарушения интеллектуального развития | |
dc.subject | начальные классы | |
dc.subject | психоэмоциональное воздействие | |
dc.title | Адаптивные возможности учащихся начальных классов в норме и при нарушениях интеллектуального развития в условиях психоэмоционального воздействия | |
dc.title.alternative | Сибирский педагогический журнал. - 2007. - № 2. - С. 218-224 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
adaptivnye-vozmozhnosti-uchaschi.pdf | 292,14 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.