Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3089
Название: Психофизиологические показатели мальчиков и девочек, обучающихся в условиях традиционного и раздельного обучения
Другие названия: Сибирский педагогический журнал. - 2004. - № 1. - С. 214-220
Авторы: Пирумова, И. В.
Суботялов, М. А.
Айзман, Р. И.
Ключевые слова: гендерный подход
девочки
мальчики
межполовые различия
психофизиологические показатели
раздельное обучение
традиционное обучение
Дата публикации: 2004
Библиографическое описание: Пирумова, И. В. Психофизиологические показатели мальчиков и девочек, обучающихся в условиях традиционного и раздельного обучения / И. В. Пирумова, М. А. Суботялов, Р. И. Айзман //  Сибирский педагогический журнал. - 2004. - № 1. - С. 214-220. - Библиогр.: с. 219-220 (19 назв.). - табл.
Краткое описание: Проанализированы психофизиологические различия между учащимися одного пола смешанных классов, а также межполовые различия в рамках каждого типа обучения. Подчеркивается необходимость учета при построении учебно-воспитательного процесса возрастно-половых, психофизиологических особенностей учащихся и режима их обучения.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3089
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
psihofiziologicheskie-pokazateli.pdf2,25 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.