Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3089
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПирумова, И. В.
dc.contributor.authorСуботялов, М. А.
dc.contributor.authorАйзман, Р. И.
dc.date.accessioned2020-03-17T10:53:01Z-
dc.date.available2020-03-17T10:53:01Z-
dc.date.issued2004
dc.identifier.citationПирумова, И. В. Психофизиологические показатели мальчиков и девочек, обучающихся в условиях традиционного и раздельного обучения / И. В. Пирумова, М. А. Суботялов, Р. И. Айзман //  Сибирский педагогический журнал. - 2004. - № 1. - С. 214-220. - Библиогр.: с. 219-220 (19 назв.). - табл.
dc.identifier.othersbo.937541
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/3089-
dc.description.abstractПроанализированы психофизиологические различия между учащимися одного пола смешанных классов, а также межполовые различия в рамках каждого типа обучения. Подчеркивается необходимость учета при построении учебно-воспитательного процесса возрастно-половых, психофизиологических особенностей учащихся и режима их обучения.
dc.languagerus
dc.subjectгендерный подход
dc.subjectдевочки
dc.subjectмальчики
dc.subjectмежполовые различия
dc.subjectпсихофизиологические показатели
dc.subjectраздельное обучение
dc.subjectтрадиционное обучение
dc.titleПсихофизиологические показатели мальчиков и девочек, обучающихся в условиях традиционного и раздельного обучения
dc.title.alternativeСибирский педагогический журнал. - 2004. - № 1. - С. 214-220
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
psihofiziologicheskie-pokazateli.pdf2,25 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.