Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5279
Название: | Особенности адаптации активных методов обучения к онлайн-образованию в современном вузе и системе дополнительного профессионального образования |
Другие названия: | Сибирский педагогический журнал. - 2025. - № 1. - С. 72-81 |
Авторы: | Орлов, Б. С. |
Ключевые слова: | активные методы обучения асинхронная коммуникация дополнительное профессиональное образование онлайн-образование синхронная коммуникация современные вузы учебная деятельность цифровые технологии |
Дата публикации: | 2025 |
Библиографическое описание: | Орлов, Б. С. Особенности адаптации активных методов обучения к онлайн-образованию в современном вузе и системе дополнительного профессионального образования / Орлов Борис Сергеевич // Сибирский педагогический журнал. - 2025. - № 1. - С. 72-81. - Библиогр.: с. 79-80 (15 назв.).. - Текст : разные средства доступа |
Краткое описание: | В статье проводится анализ учебной деятельности с использованием цифровых технологий и применением дистанционной формы обучения, рассматриваются аспекты практики применения имитационных и не имитационных активных методов обучения в цифровой среде обучения в системе высшего и дополнительного профессионального образования с применением синхронных и асинхронных моделей коммуникации. Цель статьи – выявление особенностей адаптации активных методов к онлайн-образованию в вузе и дополнительному профессиональному образованию. Методологическую основу исследования составил комплекс общенаучных принципов с использованием теоретических методов исследования, направленных на выявление проблемы адаптации активных методов обучения в цифровой образовательной среде. В статье рассмотрены практические аспекты и модели адаптации активных методов в онлайн-образовании и цифровой образовательной среде с использованием синхронной и асинхронной коммуникации, а также опыт включения активных методов обучения в структуру заданий проекта, направленных на формирование навыков и компетенций у обучающихся. Рассмотрена практика применения педагогических инструментов цифровой образовательной среды Moodle с использованием активных методов в групповой и индивидуальной работе с асинхронной коммуникацией. Сделаны выводы по проблемам адаптации активных методов обучения в цифровой среде с индивидуальным и групповым подходами в синхронной и асинхронной коммуникации, рассмотрены пути решения выявленных проблем. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5279 |
ISSN: | 1813-4718 - СПЖ |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
osobennosti-adaptacii-aktivnyh-m.pdf | 237 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.