Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5279
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorОрлов, Б. С.
dc.date.accessioned2025-07-03T06:33:27Z-
dc.date.available2025-07-03T06:33:27Z-
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationОрлов, Б. С. Особенности адаптации активных методов обучения к онлайн-образованию в современном вузе и системе дополнительного профессионального образования / Орлов Борис Сергеевич //  Сибирский педагогический журнал. - 2025. - № 1. - С. 72-81. - Библиогр.: с. 79-80 (15 назв.).. - Текст : разные средства доступа
dc.identifier.issn1813-4718 - СПЖ
dc.identifier.othersbo.1787973
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/5279-
dc.description.abstractВ статье проводится анализ учебной деятельности с использованием цифровых технологий и применением дистанционной формы обучения, рассматриваются аспекты практики применения имитационных и не имитационных активных методов обучения в цифровой среде обучения в системе высшего и дополнительного профессионального образования с применением синхронных и асинхронных моделей коммуникации. Цель статьи – выявление особенностей адаптации активных методов к онлайн-образованию в вузе и дополнительному профессиональному образованию. Методологическую основу исследования составил комплекс общенаучных принципов с использованием теоретических методов исследования, направленных на выявление проблемы адаптации активных методов обучения в цифровой образовательной среде. В статье рассмотрены практические аспекты и модели адаптации активных методов в онлайн-образовании и цифровой образовательной среде с использованием синхронной и асинхронной коммуникации, а также опыт включения активных методов обучения в структуру заданий проекта, направленных на формирование навыков и компетенций у обучающихся. Рассмотрена практика применения педагогических инструментов цифровой образовательной среды Moodle с использованием активных методов в групповой и индивидуальной работе с асинхронной коммуникацией. Сделаны выводы по проблемам адаптации активных методов обучения в цифровой среде с индивидуальным и групповым подходами в синхронной и асинхронной коммуникации, рассмотрены пути решения выявленных проблем.
dc.languagerus
dc.subjectактивные методы обучения
dc.subjectасинхронная коммуникация
dc.subjectдополнительное профессиональное образование
dc.subjectонлайн-образование
dc.subjectсинхронная коммуникация
dc.subjectсовременные вузы
dc.subjectучебная деятельность
dc.subjectцифровые технологии
dc.titleОсобенности адаптации активных методов обучения к онлайн-образованию в современном вузе и системе дополнительного профессионального образования
dc.title.alternativeСибирский педагогический журнал. - 2025. - № 1. - С. 72-81
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
osobennosti-adaptacii-aktivnyh-m.pdf237 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.