Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5279
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Орлов, Б. С. | |
dc.date.accessioned | 2025-07-03T06:33:27Z | - |
dc.date.available | 2025-07-03T06:33:27Z | - |
dc.date.issued | 2025 | |
dc.identifier.citation | Орлов, Б. С. Особенности адаптации активных методов обучения к онлайн-образованию в современном вузе и системе дополнительного профессионального образования / Орлов Борис Сергеевич // Сибирский педагогический журнал. - 2025. - № 1. - С. 72-81. - Библиогр.: с. 79-80 (15 назв.).. - Текст : разные средства доступа | |
dc.identifier.issn | 1813-4718 - СПЖ | |
dc.identifier.other | sbo.1787973 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5279 | - |
dc.description.abstract | В статье проводится анализ учебной деятельности с использованием цифровых технологий и применением дистанционной формы обучения, рассматриваются аспекты практики применения имитационных и не имитационных активных методов обучения в цифровой среде обучения в системе высшего и дополнительного профессионального образования с применением синхронных и асинхронных моделей коммуникации. Цель статьи – выявление особенностей адаптации активных методов к онлайн-образованию в вузе и дополнительному профессиональному образованию. Методологическую основу исследования составил комплекс общенаучных принципов с использованием теоретических методов исследования, направленных на выявление проблемы адаптации активных методов обучения в цифровой образовательной среде. В статье рассмотрены практические аспекты и модели адаптации активных методов в онлайн-образовании и цифровой образовательной среде с использованием синхронной и асинхронной коммуникации, а также опыт включения активных методов обучения в структуру заданий проекта, направленных на формирование навыков и компетенций у обучающихся. Рассмотрена практика применения педагогических инструментов цифровой образовательной среды Moodle с использованием активных методов в групповой и индивидуальной работе с асинхронной коммуникацией. Сделаны выводы по проблемам адаптации активных методов обучения в цифровой среде с индивидуальным и групповым подходами в синхронной и асинхронной коммуникации, рассмотрены пути решения выявленных проблем. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | активные методы обучения | |
dc.subject | асинхронная коммуникация | |
dc.subject | дополнительное профессиональное образование | |
dc.subject | онлайн-образование | |
dc.subject | синхронная коммуникация | |
dc.subject | современные вузы | |
dc.subject | учебная деятельность | |
dc.subject | цифровые технологии | |
dc.title | Особенности адаптации активных методов обучения к онлайн-образованию в современном вузе и системе дополнительного профессионального образования | |
dc.title.alternative | Сибирский педагогический журнал. - 2025. - № 1. - С. 72-81 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
osobennosti-adaptacii-aktivnyh-m.pdf | 237 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.