Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5238
Название: Возможности проблемно-диалогической технологии в интеллектуальном развитии дошкольников
Другие названия: Конструктивные педагогические заметки. - 2024. - № 1 (21). - С. 227-231
Авторы: Мезенцева, О. И.
Ключевые слова: дошкольное образование
дошкольный возраст
интеллектуальное развитие дошкольников
проблемно-диалогические технологии
проблемно-диалогическое обучение
Дата публикации: 2024
Библиографическое описание: Мезенцева, О. И. Возможности проблемно-диалогической технологии в интеллектуальном развитии дошкольников / О. И. Мезенцева //  Конструктивные педагогические заметки. - 2024. - № 1 (21). - С. 227-231. - Библиогр.: с. 230 (11 назв.).. - Текст : электронный
Краткое описание: Одной из основных задач современного дошкольного образования является формирование интеллектуально развитой личности, что диктует необходимость развития познавательных интересов, интеллектуальных способностей ребёнка в раннем возрасте. Одним из наиболее эффективных средств интеллектуального развития дошкольника является проблемно-диалогическое обучение. При проблемно-диалогическом обучении педагог не дает готовых знаний, а создает условия, способствующие проявлению инициативы и самостоятельности дошкольников в открытии новых знаний, поиске способов применения этих знаний при решении различных проблемных задач.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5238
ISSN: 2410-3780
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
vozmozhnosti-problemno-dialogich.pdf85,2 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.