Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5238
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМезенцева, О. И.
dc.date.accessioned2025-07-03T06:33:15Z-
dc.date.available2025-07-03T06:33:15Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationМезенцева, О. И. Возможности проблемно-диалогической технологии в интеллектуальном развитии дошкольников / О. И. Мезенцева //  Конструктивные педагогические заметки. - 2024. - № 1 (21). - С. 227-231. - Библиогр.: с. 230 (11 назв.).. - Текст : электронный
dc.identifier.issn2410-3780
dc.identifier.othersbo.1786201
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/5238-
dc.description.abstractОдной из основных задач современного дошкольного образования является формирование интеллектуально развитой личности, что диктует необходимость развития познавательных интересов, интеллектуальных способностей ребёнка в раннем возрасте. Одним из наиболее эффективных средств интеллектуального развития дошкольника является проблемно-диалогическое обучение. При проблемно-диалогическом обучении педагог не дает готовых знаний, а создает условия, способствующие проявлению инициативы и самостоятельности дошкольников в открытии новых знаний, поиске способов применения этих знаний при решении различных проблемных задач.
dc.languagerus
dc.subjectдошкольное образование
dc.subjectдошкольный возраст
dc.subjectинтеллектуальное развитие дошкольников
dc.subjectпроблемно-диалогические технологии
dc.subjectпроблемно-диалогическое обучение
dc.titleВозможности проблемно-диалогической технологии в интеллектуальном развитии дошкольников
dc.title.alternativeКонструктивные педагогические заметки. - 2024. - № 1 (21). - С. 227-231
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
vozmozhnosti-problemno-dialogich.pdf85,2 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.