Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5238
Название: | Возможности проблемно-диалогической технологии в интеллектуальном развитии дошкольников |
Другие названия: | Конструктивные педагогические заметки. - 2024. - № 1 (21). - С. 227-231 |
Авторы: | Мезенцева, О. И. |
Ключевые слова: | дошкольное образование дошкольный возраст интеллектуальное развитие дошкольников проблемно-диалогические технологии проблемно-диалогическое обучение |
Дата публикации: | 2024 |
Библиографическое описание: | Мезенцева, О. И. Возможности проблемно-диалогической технологии в интеллектуальном развитии дошкольников / О. И. Мезенцева // Конструктивные педагогические заметки. - 2024. - № 1 (21). - С. 227-231. - Библиогр.: с. 230 (11 назв.).. - Текст : электронный |
Краткое описание: | Одной из основных задач современного дошкольного образования является формирование интеллектуально развитой личности, что диктует необходимость развития познавательных интересов, интеллектуальных способностей ребёнка в раннем возрасте. Одним из наиболее эффективных средств интеллектуального развития дошкольника является проблемно-диалогическое обучение. При проблемно-диалогическом обучении педагог не дает готовых знаний, а создает условия, способствующие проявлению инициативы и самостоятельности дошкольников в открытии новых знаний, поиске способов применения этих знаний при решении различных проблемных задач. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5238 |
ISSN: | 2410-3780 |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
vozmozhnosti-problemno-dialogich.pdf | 85,2 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.