Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4551
Название: Факторы адаптации детей раннего возраста к условиям дошкольного образовательного учреждения
Другие названия: День дефектологии. - 2022. - № 1. - С. 55-61
Авторы: Волошина, Т. В.
Осьмак, Е. М.
Ключевые слова: адаптация
адаптация к ДОУ
дети раннего возраста
дошкольные образовательные учреждения
факторы адаптации к ДОУ
Дата публикации: 2022
Библиографическое описание: Волошина, Т. В. Факторы адаптации детей раннего возраста к условиям дошкольного образовательного учреждения / Т. В. Волошина, Е. М. Осьмак //  День дефектологии. - 2022. - № 1. - С. 55-61. - Библиогр.: с. 60 (6 назв.). -  : 1 табл., 2 рис.. - Текст : разные средства доступа
Краткое описание: Статья посвящена обобщению опыта по проблеме адаптации различных категорий детей раннего возраста к дошкольному образовательному учреждению, так как поступление ребенка в детский сад, осложненное разными аспектами, является не простой проблемой для педагогов, родителей и детей. Поэтому в данной статье представлены результаты исследовательской работы по анализу условий, облегчающих или наоборот затрудняющих процесс адаптации детей раннего возраста к дошкольному образовательному учреждению. На основе опроса родителей о характерных особенностях окружающей развивающей среды, в которой находится ребенок раннего возраста, выделены и раскрыты факторы адаптации детей раннего возраста к ДОУ.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4551
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
faktory-adaptacii-detey-rannego-.pdf317,37 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.