Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4551
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВолошина, Т. В.
dc.contributor.authorОсьмак, Е. М.
dc.date.accessioned2023-10-03T08:27:49Z-
dc.date.available2023-10-03T08:27:49Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationВолошина, Т. В. Факторы адаптации детей раннего возраста к условиям дошкольного образовательного учреждения / Т. В. Волошина, Е. М. Осьмак //  День дефектологии. - 2022. - № 1. - С. 55-61. - Библиогр.: с. 60 (6 назв.). -  : 1 табл., 2 рис.. - Текст : разные средства доступа
dc.identifier.othersbo.1761453
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/4551-
dc.description.abstractСтатья посвящена обобщению опыта по проблеме адаптации различных категорий детей раннего возраста к дошкольному образовательному учреждению, так как поступление ребенка в детский сад, осложненное разными аспектами, является не простой проблемой для педагогов, родителей и детей. Поэтому в данной статье представлены результаты исследовательской работы по анализу условий, облегчающих или наоборот затрудняющих процесс адаптации детей раннего возраста к дошкольному образовательному учреждению. На основе опроса родителей о характерных особенностях окружающей развивающей среды, в которой находится ребенок раннего возраста, выделены и раскрыты факторы адаптации детей раннего возраста к ДОУ.
dc.languagerus
dc.subjectадаптация
dc.subjectадаптация к ДОУ
dc.subjectдети раннего возраста
dc.subjectдошкольные образовательные учреждения
dc.subjectфакторы адаптации к ДОУ
dc.titleФакторы адаптации детей раннего возраста к условиям дошкольного образовательного учреждения
dc.title.alternativeДень дефектологии. - 2022. - № 1. - С. 55-61
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
faktory-adaptacii-detey-rannego-.pdf317,37 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.