Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4500
Название: | Актуальные проблемы формирования здоровьесберегающих компетенций участников образовательного процесса |
Другие названия: | Физическая культура. Спорт. Здоровье. - 2022. - № 1. - С. 216-222 |
Авторы: | Русанов, В. П. Салов, М. В. Рябцев, С. М. Гончарова, М. С. |
Ключевые слова: | здоровьесберегающая деятельность здоровьесбережение школьников компоненты здоровьесбережения степень готовности педагога к здоровьесберегающей деятельности участники образовательного процесса |
Дата публикации: | 2022 |
Библиографическое описание: | Русанов, В. П. Актуальные проблемы формирования здоровьесберегающих компетенций участников образовательного процесса / В. П. Русанов, М. В. Салов, С. М. Рябцев, М. С. Гончарова // Физическая культура. Спорт. Здоровье. - 2022. - № 1. - С. 216-222. - Библиогр.: с. 221 (12 назв.). - : 2 рис.. - Текст : разные средства доступа |
Краткое описание: | В статье рассмотрено влияние некоторых факторов учебновоспитательного процесса на здоровье школьников, в решающей мере определяющих эффективность проводимых реформ в системе образования. Теоретически обоснована необходимость создания педагогических условий для внеурочной физкультурно-спортивной деятельности школьников. Результаты внедрения любых инноваций в системе образования, в первую очередь, зависят от профессиональных и личностных качеств педагога. Готовность педагога к здоровьесберегающей деятельности определяется как устойчивое, интегративное качество личности, проявляющееся через положительное и осознанное отношение к этой деятельности, характеризующееся наличием определенных теоретических знаний и практических умений, необходимых для ее осуществления. Для выявления степени готовности педагогов предметной деятельности к здоровьесберегающей деятельности среди учителей Восточно-Казахстанской области и города Новосибирска проведено анкетирование (всего было опрошено 54 учителей предметников со стажем педагогической работы от 5 до 15 лет). Проведенное исследование показало, что более половины школьных учителей практически не готовы к здоровьесберегающей деятельности, не имея для этого должной как теоретической, так и практической подготовки. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4500 |
ISSN: | 2949-1339 |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
aktualnye-problemy-formirovaniya.pdf | 445,11 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.