Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4500
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРусанов, В. П.
dc.contributor.authorСалов, М. В.
dc.contributor.authorРябцев, С. М.
dc.contributor.authorГончарова, М. С.
dc.date.accessioned2023-10-03T08:27:15Z-
dc.date.available2023-10-03T08:27:15Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationРусанов, В. П. Актуальные проблемы формирования здоровьесберегающих компетенций участников образовательного процесса / В. П. Русанов, М. В. Салов, С. М. Рябцев, М. С. Гончарова //  Физическая культура. Спорт. Здоровье. - 2022. - № 1. - С. 216-222. - Библиогр.: с. 221 (12 назв.). -  : 2 рис.. - Текст : разные средства доступа
dc.identifier.issn2949-1339
dc.identifier.othersbo.1760013
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/4500-
dc.description.abstractВ статье рассмотрено влияние некоторых факторов учебновоспитательного процесса на здоровье школьников, в решающей мере определяющих эффективность проводимых реформ в системе образования. Теоретически обоснована необходимость создания педагогических условий для внеурочной физкультурно-спортивной деятельности школьников. Результаты внедрения любых инноваций в системе образования, в первую очередь, зависят от профессиональных и личностных качеств педагога. Готовность педагога к здоровьесберегающей деятельности определяется как устойчивое, интегративное качество личности, проявляющееся через положительное и осознанное отношение к этой деятельности, характеризующееся наличием определенных теоретических знаний и практических умений, необходимых для ее осуществления. Для выявления степени готовности педагогов предметной деятельности к здоровьесберегающей деятельности среди учителей Восточно-Казахстанской области и города Новосибирска проведено анкетирование (всего было опрошено 54 учителей предметников со стажем педагогической работы от 5 до 15 лет). Проведенное исследование показало, что более половины школьных учителей практически не готовы к здоровьесберегающей деятельности, не имея для этого должной как теоретической, так и практической подготовки.
dc.languagerus
dc.subjectздоровьесберегающая деятельность
dc.subjectздоровьесбережение школьников
dc.subjectкомпоненты здоровьесбережения
dc.subjectстепень готовности педагога к здоровьесберегающей деятельности
dc.subjectучастники образовательного процесса
dc.titleАктуальные проблемы формирования здоровьесберегающих компетенций участников образовательного процесса
dc.title.alternativeФизическая культура. Спорт. Здоровье. - 2022. - № 1. - С. 216-222
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
aktualnye-problemy-formirovaniya.pdf445,11 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.