Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4500
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Русанов, В. П. | |
dc.contributor.author | Салов, М. В. | |
dc.contributor.author | Рябцев, С. М. | |
dc.contributor.author | Гончарова, М. С. | |
dc.date.accessioned | 2023-10-03T08:27:15Z | - |
dc.date.available | 2023-10-03T08:27:15Z | - |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.citation | Русанов, В. П. Актуальные проблемы формирования здоровьесберегающих компетенций участников образовательного процесса / В. П. Русанов, М. В. Салов, С. М. Рябцев, М. С. Гончарова // Физическая культура. Спорт. Здоровье. - 2022. - № 1. - С. 216-222. - Библиогр.: с. 221 (12 назв.). - : 2 рис.. - Текст : разные средства доступа | |
dc.identifier.issn | 2949-1339 | |
dc.identifier.other | sbo.1760013 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4500 | - |
dc.description.abstract | В статье рассмотрено влияние некоторых факторов учебновоспитательного процесса на здоровье школьников, в решающей мере определяющих эффективность проводимых реформ в системе образования. Теоретически обоснована необходимость создания педагогических условий для внеурочной физкультурно-спортивной деятельности школьников. Результаты внедрения любых инноваций в системе образования, в первую очередь, зависят от профессиональных и личностных качеств педагога. Готовность педагога к здоровьесберегающей деятельности определяется как устойчивое, интегративное качество личности, проявляющееся через положительное и осознанное отношение к этой деятельности, характеризующееся наличием определенных теоретических знаний и практических умений, необходимых для ее осуществления. Для выявления степени готовности педагогов предметной деятельности к здоровьесберегающей деятельности среди учителей Восточно-Казахстанской области и города Новосибирска проведено анкетирование (всего было опрошено 54 учителей предметников со стажем педагогической работы от 5 до 15 лет). Проведенное исследование показало, что более половины школьных учителей практически не готовы к здоровьесберегающей деятельности, не имея для этого должной как теоретической, так и практической подготовки. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | здоровьесберегающая деятельность | |
dc.subject | здоровьесбережение школьников | |
dc.subject | компоненты здоровьесбережения | |
dc.subject | степень готовности педагога к здоровьесберегающей деятельности | |
dc.subject | участники образовательного процесса | |
dc.title | Актуальные проблемы формирования здоровьесберегающих компетенций участников образовательного процесса | |
dc.title.alternative | Физическая культура. Спорт. Здоровье. - 2022. - № 1. - С. 216-222 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
aktualnye-problemy-formirovaniya.pdf | 445,11 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.