Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4470
Название: | Педагогическое проектирование цифровой образовательной среды |
Другие названия: | Сибирский педагогический журнал. - 2022. - № 6. - С. 7-15 |
Авторы: | Печурин, А. И. Григорук, Д. В. Колыванов, К. Ю. Дахин, А. Н. |
Ключевые слова: | компетентность образовательная среда педагогическое проектирование цифровизация образования |
Дата публикации: | 2022 |
Библиографическое описание: | Печурин, А. И. Педагогическое проектирование цифровой образовательной среды / Печурин Александр Игоревич, Григорук Денис Васильевич, Колыванов Константин Юрьевич, Дахин Александр Николаевич // Сибирский педагогический журнал. - 2022. - № 6. - С. 7-15. - Библиогр.: с. 13-14 (10 назв.). - : 1 таб.. - Текст : разные средства доступа |
Краткое описание: | Для плодотворного сотрудничества социальных партнёров системы российского образования необходимо разработать процедуры проектирования цифровой образовательной среды, допускающей присутствие коллективного культурного продукта. Цель статьи. Сформулировать представление и пути апробации структурных компонентов проектирования цифровой образовательной среды. Методологию исследования составили методы системного анализа. В статье рассматривается комплекс вопросов проектирования цифровой образовательной среды, который представляет собой один из ключевых для российской системы образования, предложено авторское видение структурных компонентов образовательной среды, которое, с одной стороны, дополняет понятийный аппарат теории педагогики, с другой стороны, раскрывая содержание данного понятия, подходит для педагогических исследований самого разного тематического спектра. Результаты исследования. В статье определены структурные компоненты проектирования цифровой образовательной среды. Проведён педагогический эксперимент по апробации спроектированной педагогической среды. Результатом внедрения разработок стала положительная динамика такого показателя, как уверенность в себе у студентов, решающих сложные когнитивные задачи. Заключение. Сделан вывод о том, что для успешного достижения целей образования вопросы проектирования в педагогике требуют своего освещения в контексте цифровизации образования. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4470 |
ISSN: | 1813-4718 - СПЖ |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
pedagogicheskoe-proektirovanie-c.pdf | 654,81 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.