Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4470
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПечурин, А. И.
dc.contributor.authorГригорук, Д. В.
dc.contributor.authorКолыванов, К. Ю.
dc.contributor.authorДахин, А. Н.
dc.date.accessioned2023-10-03T08:26:58Z-
dc.date.available2023-10-03T08:26:58Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationПечурин, А. И. Педагогическое проектирование цифровой образовательной среды / Печурин Александр Игоревич, Григорук Денис Васильевич, Колыванов Константин Юрьевич, Дахин Александр Николаевич //  Сибирский педагогический журнал. - 2022. - № 6. - С. 7-15. - Библиогр.: с. 13-14 (10 назв.). -  : 1 таб.. - Текст : разные средства доступа
dc.identifier.issn1813-4718 - СПЖ
dc.identifier.othersbo.1758998
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/4470-
dc.description.abstractДля плодотворного сотрудничества социальных партнёров системы российского образования необходимо разработать процедуры проектирования цифровой образовательной среды, допускающей присутствие коллективного культурного продукта. Цель статьи. Сформулировать представление и пути апробации структурных компонентов проектирования цифровой образовательной среды. Методологию исследования составили методы системного анализа. В статье рассматривается комплекс вопросов проектирования цифровой образовательной среды, который представляет собой один из ключевых для российской системы образования, предложено авторское видение структурных компонентов образовательной среды, которое, с одной стороны, дополняет понятийный аппарат теории педагогики, с другой стороны, раскрывая содержание данного понятия, подходит для педагогических исследований самого разного тематического спектра. Результаты исследования. В статье определены структурные компоненты проектирования цифровой образовательной среды. Проведён педагогический эксперимент по апробации спроектированной педагогической среды. Результатом внедрения разработок стала положительная динамика такого показателя, как уверенность в себе у студентов, решающих сложные когнитивные задачи. Заключение. Сделан вывод о том, что для успешного достижения целей образования вопросы проектирования в педагогике требуют своего освещения в контексте цифровизации образования.
dc.languagerus
dc.subjectкомпетентность
dc.subjectобразовательная среда
dc.subjectпедагогическое проектирование
dc.subjectцифровизация образования
dc.titleПедагогическое проектирование цифровой образовательной среды
dc.title.alternativeСибирский педагогический журнал. - 2022. - № 6. - С. 7-15
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
pedagogicheskoe-proektirovanie-c.pdf654,81 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.