Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2924
Название: Формирование представлений о величинах у детей дошкольного возраста и феномен Пиаже
Другие названия: Современные проблемы общей и специальной педагогики и психологии детства : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Новосибирск, 12 марта 2009 г.) / редкол.: Э. Д. Петрова, Т. В. Волошина, Л. В. Ковригина, А. Ю. Прилепо ; Новосиб. гос. пед. ун-т. - Новосибирск, 2009. - С. 29-33
Авторы: Царева, С. Е.
Ключевые слова: величины (математика)
дети дошкольного возраста
единицы измерения
математические представления
обучение математике
системы измерений
феномен Пиаже
Дата публикации: 2009
Библиографическое описание: Царева, С. Е.  (канд. пед. наук)Формирование представлений о величинах у детей дошкольного возраста и феномен Пиаже / С. Е. Царева //  Современные проблемы общей и специальной педагогики и психологии детства : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Новосибирск, 12 марта 2009 г.) / редкол.: Э. Д. Петрова, Т. В. Волошина, Л. В. Ковригина, А. Ю. Прилепо ; Новосиб. гос. пед. ун-т. - Новосибирск, 2009. - С. 29-33.
Краткое описание: Анализируется процесс формирования математических представлений у детей. Приведена полемика с устоявшимся в традиционной педагогике мнением о способностях детей дошкольного возраста оценивать количество вещества, предметов и пр. Для корректного подхода к этой оценке необходимо задать систему измерения.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2924
ISBN: 978-5-85921-722-9
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
formirovanie-predstavleniy-o-vel.pdf253,87 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.